Глава 14

25 2 0
                                    

Аматсар.

Когда отец предложил мне возглавить посольскую миссию в Виардан, я согласился сразу. Давно не был там, давно не видел своего старого друга и брата Хайдена. Хотя вряд ли он будет в столице — не любил он ее, а все время просиживал в гарнизоне на окраине. По пути я туда завернул, но с удивлением узнал, что дракон отбыл в столицу больше трех месяцев назад и не возвращался.

На него это совсем не похоже. Или что-то случилось, что могло его там задержать.

До столицы добрался за пару дней. Остановились в нашем посольстве, но я тут же попросил узнать, где находится Хайден.

К вечеру мне ответили, что он каждый божий день сидит в ресторане «Сердце дракона». Помню я его — отличное место и кухня приличная. Но ради еды терпеть столицу и дворец? Это вряд ли. Тут что-то другое. Я решил зайти и осмотреться в этом местечке, но меня, к удивлению, не пустили, заявив, что столы расписаны и заняты на месяц вперед.

Мне ничего не оставалось делать, как вернуться к себе. Я начал расспрашивать, что там за чудо такое, что без предварительной записи не пробиться. И тут на меня обрушились еще более странные слухи.

В этом месте подавали такую еду, что можно было сойти с ума от удовольствия. Серьезно? От простой еды? Вся столица гудела и каждый мечтал попасть туда. Раз Хайден там каждый день бывает, значит столик для него зарезервирован. После приема напрошусь с ним и сам попробую, что там за еда такая.

С обеда мы заседали во дворце и обсуждали с Тристаном насущные проблемы и дела. Подписали несколько взаимовыгодных договоров. А когда наступил вечер, нас пригласили на банкет.

Я уже изрядно проголодался, поэтому первым делом подошел к столу. Моего нюха ту же коснулся диковинный аромат жареного мяса и печеной на углях рыбы. От одного запаха слюни потекли. Я взял тарелку с угощением и пропал на добрые полчаса. Это было просто великолепно! Сочное мясо с хрустящей корочкой сверху просто таяло во рту само, оставляя после себя ни с чем не сравнимый вкус. Следом я попробовал и рыбу — она оказалась не менее прекрасной. Маленькие закуски тоже поражали. Никогда в жизни не ел ничего подобного! Когда я насытился вдоволь, то взял бокал красного вина и подошел к королю, чтобы выразить свое восхищение его поваром. Но и вино тоже было не совсем обычным на вкус. Оно идеально гармонировало со вкусами поданных блюд, дополняло и усиливало их. Король что-то говорил, а я не мог сосредоточится на его речах. Вдруг он замолчал и уставился чуть округлившимися глазами мне за спину.

Шеф-Повар в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя