Т/И и Данил познакомились, будучи школьниками. Она подрабатывала в местном кафе, он иногда приезжал на дачу к бабушке и дедушке. Их жизни были разными, но однажды пересеклись.
Одним знойным деньком Данил решил зайти в кафе и выпить холодненького коктейля. Расплатившись, он оставил свой бумажник и уехал на велосипеде. Девушка решила догнать его, так как деньги лишними не бывают. Пробежав около трёхсот метров и постоянно крича ему вслед, она выдохлась и вернулась обратно.
На следующий день этот же парень посетил заведение вновь, желая найти свой кошелёк. Т/И узнала его и начала диалог.
- Так это ты потерял свои деньги вчера?
- Да я, мне было жарко на улице, видимо перегрелся и забыл его тут, - с неловкой улыбкой ответил Данил.
- Я жду извинений.
- За что?
- Я пробежала за тобой три стометровки, а ты даже не оглянулся. В твоём бумажнике было столько денег.
- Ты заглядывала в него?
- Нет, но он скоро лопнет от налички, - улыбаясь, произнесла Т/И и отдала кошелёк.------
Придя домой, Ломбарди решил убедиться в целостности его карманных. Пересчитывая купюры, он заметил визитку, на визитке кафе был написан чей-то номер. Парень долго решался на звонок, но набрал те цифры.
На другом конце послышался знакомый голос, это была девушка из кафе. Они днями напролёт сидели в кафе, иногда вместе устраивали заезды на великах или совместные заплывы.
Данилу очень нравилась новая подруга, она была яркой, незабываемой, при встрече с ней хотелось болтать без умолку, улыбаться и смеяться до боли в животе. Олицетворение слова «счастье», не иначе. Он никогда не видел таких в своём окружении, она казалась иноземной, совершенно другой.
Пришло время уезжать на учёбу из полюбившейся ему деревушки, он обещал встретиться вновь и каждый день звонить ей.
Т/И бросила школу, чтобы заработать денег. Её сестра Наташа занималась тем же, но ей повезло чуть больше, местная мастерица заметила её талант, искусно создавать образы для моделей. Наташа уехала в город и периодически высылала деньги оттуда.
Спустя несколько недель телефонных звонков, Т/И смогла найти удалённую работу. Она не была особо прибыльной, но стала финансовой подушкой для девушки. Она разрабатывала новые проекты, общалась с акционерами, организовывала встречи и конференции. Понимая, что её знаний недостаточно, она начала проходить курсы. Ещё пару месяцев спустя она подала заявку на работу в городскую кампанию.
Данная новость очень обрадовала Данила - это была возможность встретиться. Ломбарди хотел видеть девушку чаще и предложил переехать в один из домов его родителей. Он был не самым маленьким и в одном из престижных районов города, но девушка никогда не находила это странным. Шли месяцы, Т/И и Данил официально встречались, но Ломбарди не спешил знакомить её с родителями, ведь они нашли ему невесту получше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
︎Не забудь нашу встречу, Перец
FanfictionЮная леди, Т/И Лазарева, узнает, что её любимый никогда не дорожил её чувствами и при удобной возможности выставил её за дверь. Желая отомстить, она знакомится с известным бизнесменом, Эдуардом Перцем, которому девушка запомнится на всю жизнь. В над...