Лицо девушки скривилось, она вновь спросила не шутит ли брюнет, на что тот отрицательно помотал головой. Никто не пытался потушить машину, они просто стояли и наблюдали, как сгорают несколько миллионов. Когда девушка вдоволь насладилась моментом, она наконец осмелилась спросить.
- И сколько же стоит такая красотка?
- Чуть больше, чем вы можете заработать, - ответил парень.
- Не хотите спросить сколько я зарабатываю?
- Я взял эту машину на аукционе, в мире таких всего 300.
- Коварное число, - тяжело вздохнув, ответила она.
- Теперь одну меньше, вряд ли она подлежит восстановлению. У вашего бывшего была такая же?
- Точь в точь, я ни минуты не сомневалась.
- Не думал, что 3 миллиона горят так быстро.
- 3 ляма баксов? 3..., - мямлила Т/И себе под нос.С каждым разом повторяя всё медленней, она теряла равновесие, не в силах держаться на ногах самостоятельно, попыталась ухватиться за его руку и рухнула на землю.
---
Девушка медленно открыла глаза, её голова раскалывалась, не давая рассмотреть и оценить обстановку. Когда зрение стабилизировалось, появилась возможность увидеть то место, где она оказалась после своего обморока.
Высокие потолки, большие окна, аккуратный паркет, скромный книжный шкаф, деревянный письменный стол и такой же стул, тумба с проигрывателем, несколько картин и маленький мягкий диванчик, где находидась сама Т/И.
Девушка приподнялась, чтобы рассмотреть вид из окна и покинуть чужой дом. Переступая по скрипучим половицам, она раскрыла шторы. Вид был просто потрясающим:фруктовый сад, беседка и море чарующего цвета. Пребывая в изумлении, она услышала приближающиеся шаги. Незнакомец улыбнулся и протянул ей бумаги.
- Я, конечно, рад, что встретил такую красивую и смелую девушку, но моя радость не покроет моих финансовых растрат, - начал свою речь парень.
- Подождите, а где мои вещи? - перебила Т/И.
- Они в коридоре, не переживайте.
- Как долго я спала? Сколько времени прошло?
- Около получаса, точно не помню.
- Извините, что задаю так много вопросов, а как вас зовут?
- Эдуард Перец, можно просто Эд, - ответил парент с улыбкой.
- Спасибо, что помогли мне, Эд.
- Я просто увёл вас с улицы, у меня не было даже нашатыря, вы сами пришли чувство. А вас как именовать?
- Т/И Лазарева.
- Буду знать, - ответил Эд, - А кто вы по образованию, кем работаете?
- Я по образованию маркетолог, работала в кампании бывшего парня, не думаю, что смогу сохранить свою должность, - с некой иронией рассказывала девушка.
- Могу предложить поработать у меня, пока будете выплачивать страховку.Глаза девушки засверкали, её не посадят за умышленный поджог. Продолжая говорить о предстоящей работе и обязанностях, парень ответил на звонок.
- Слушаю, - подняв трубку, ответил Эд.
- Есть место в пиар-отделе, среди разработчиков, а также в кадрах, - говорил голос по проводу.
- Пиар, Т/И Лазарева, придёт завтра же, - сказал парень и завершил звонок.- Вы свободны в ближайшие 4 часа? - спросил брюнет.
- Занята я буду только завтра, - с улыбкой ответила Т/И.
- Не хотите сходить со мной на ужин?
- Это свидание?
- Как хотите, очень хотел, чтобы вы посетили со мной деловой ужин. Там будут важные шишки города, полагаю, что и ваш кавалер будет там.
- Он шишка? Не смешите.
- Раз живёт в доме на этой улице и разъезжает на такой же машине, то он точно не из бедного круга.
-Вы хотите, чтобы я была вашей спутницнй на вечер? - попыталась уточнить девушка.
- Ежели хотите, то можете дальше страдать из-за таких. Подумал, что вам захочется встретиться на равных.
- Простите, просто у меня нет ничего подходящего, а уж тем более времени, чтобы что-то купить, - оправдывалась девушка.
- Ваш наряд приедет через 20 минут, примите пока душ, по коридору и налево.Девушка покинула комнату и нашла свою сумку в коридоре. Пройдя дальше, она наткнулась на кухню и ванную. Долго настраивая воду, она смогла принять душ, который немного расслабил её. Переодевшись, Т/И вернулась в ту комнату, где проснулась.
Возле тумбы с проигрывателем лежали несколько пластинок, поставив одну из них под иглу, девушка затанцевала. Ничто не приносило ей столько удовольствия, сколько уставшее от танцев тело. Она немного приостановилась, чтобы заплести волосы, но услышала тихие аплодисменты позади себя.
------
Скоро я доделаю всё оформление!!
Спасибо за ваше внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
︎Не забудь нашу встречу, Перец
FanfictionЮная леди, Т/И Лазарева, узнает, что её любимый никогда не дорожил её чувствами и при удобной возможности выставил её за дверь. Желая отомстить, она знакомится с известным бизнесменом, Эдуардом Перцем, которому девушка запомнится на всю жизнь. В над...