Глава 4. Танец

278 17 7
                                    

Девушка кивнула и постаралась успокоиться. Эд поздоровался первым.

— Добрый вечер, чудесно выглядите, Анна, - произнёс парень и поцеловал руку незнакомки, — С вами мы тоже знакомы, я ваш сосед, помните?
— Конечно, - с улыбкой сказал Данил.
— Мы все немного знакомы, а кто ваша спутница? - поинтересовалась Анна, та девушка в красном платье.
— Т/И Лазарева, приятно увидеться с вами лично! Долгое время хотела с вами познакомиться.
— Приятно, успешные люди должны держаться ближе, не так ли? - сказала Анна, чем подняла самый фальшивый смех.

Вечер проходил гладко, Эд представлял Т/И, завязывался непринужденный разговор, девушка вовремя подводила беседу к бизнесу, и Эд протягивал визитку, закрепляя знакомство. Обычная практика для таких людей, пара немного отошла от столов.

— Не думала, что в таких домах живут люди, это буквально дворец, не хватает только фонтана, - сказала Т/И, поставив бокал на ближайший стол.
— Фонтан здесь есть, чуть ниже дома целый сад, - получив нужную долю удивления, Эд продолжил, — Эта семья буквально Рокфеллеры в нашей стране. У них несколько нефтяных вышек и крупнейший банк в Европе.
— Погоди, это семья Авдеенко или как их там?
— Именно, эти люди 20 лет, как не работают.
— И она помолвлена с этим придурком? За что ей такое счастье?
— Ты спала с единственным наследником алмазодобывающей промышленности, он сын Ломбарди — крупнейшего игрока в  ювелирке.
— Он? Ты шутишь?
— Как этот болван мог купить такую же тачку? Папочка спонсирует.
— Тогда кто ты?
— Мой любимый вопрос. Мой отец нагнул всю строительную сферу, сейчас я выхожу на иностранный рынок.
— Воу, не думала, что ты умеешь выражаться.
— Есть грешок, не хочешь потанцевать? Я знаю, ты в этом хороша.

Эд пригласил её, после вывел девушку на центр зала, расположив правую руку к левой руке Т/И, а левую на лопатку, Эд начал вести танец. Вальсировать брюнет не умел, поэтому инициативу переняла девушка, вальсируя, пара получала аплодисменты, к танцу присоединились и другие. Немного устав, они остановились.

— Это было волшебно, спасибо за этот вальс, - сказала Т/И, улыбнувшись.
— Прекрасно двигаетесь, браво! - демонстративно хлопая, произнёс Данил, — Позвольте пригласить Т/И на танец?
— Конечно, - чуть скривив лицо, ответила девушка.

Песня вдруг переключилась, звучало танго — один из любимых танцев Т/И, яркий и незабываемый темп, экспрессивные повороты и шаги, одна лишь музыка заставляла трепетать сердце Т/И.

— Не забыл, - произнесла Т/И, встав в начальную позу.
— А ты не забыла мною ненавистный цвет, пришла в синем, молодец.
— Не обольщайся, я обожаю этот цвет, - сказала Т/И и начала танцевать.

Не нужно знать их историю, слышать их разговор, чтобы понять, что они не забыли друг друга. Обменявшись гадостями, Ломбарди добавил:"Ты просто бездушная дама, не более, ты никто и такой останешься, сожгла чужую сашину, идиотка!" Злость девушки, вымещенная на чужой машине, не стихла, завершив танец, она подошла к Эду.

— Мне нехорошо, увидимся завтра, - не выслушав брюнета, девушка вышла на улицу.

Переваривая все его слова, она разрыдалась. Гнев и злость — не единственные эмоции, что были присущи этой девушке. Несмотря на свою не самую радостную жизнь, она не плакала, просто не было времени. Рано повзрослев, она отправилась зарабатывать деньги, а не плакать в подушку. Было ли это правильным решением? Нет, но этот ребёнок столкнулся с последствиями своего выбора спустя несколько лет, она просто приняла это за должное.

Вытерев слёзы или же просто размазав тушь, девушка сняла каблуки. Вся та приятная радость от танцев исчезла после него. Девушка смотрела на звёзды, пока звук приближающихся шагов не отвлёк её.

— Здравствуйте, госпожа, вот ключи от вашей машины.
— Моей? - не успев договорить, девушка заметила знакомый спорткар, — Ааа, ну конечно, задумалась немного.

Работник протянул ей ключ и удалился. Т/И подошла к машине:"Я же говорила, они одинаковые" Сев в машину, она завела её, приятный кожанный ремень, удобная панель, красивый дизайн и просто конский ценник.

Особо не раздумывая, Т/И надавила на газ и по памяти выехала на дорогу. Мчавшись с ветерком по трассе, Т/И решила проверить, чья это машина, открыв бардачок, она выбрасывала от туда вещи: салфетки, чай, какие-то чеки, документы. Вырвав один лист, Т/И начала вчитываться в текст, её разум был под действием шампанского, но она смогла разобрать ключевое — фамилию, Ломбарди чуть ли не на подстраницы:"Ух, теперь это точно ты", прокричала девушка и вышвырнула документ в окно. Вдруг Т/И вспомнила, что оставила свою сумочку в кабриолете, ни телефона, ни денег, только она и тачка Ломбарди...

——————
Могла бы написать ещё, но сохраним напряжение)
Спасибо вам!!

︎Не забудь нашу встречу, ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя