После неловкого объятия она отстранилась. Продолжая играть роль, она обратилась к мужчинам.
— Я молодец, не так ли?
— Конечно, ваша игра прекрасна, - сказал один из мужчин и звонко захлопал.
— Спасибо, спасибо, - сказала Т/И, изящно поклонясь.Она посмотрела на Эда, он мило улыбался. Поиграв ещё немного, пара вернулась на парковку. Эд поблагодарил за помощь и пригласил на ужин.
— А если я откажусь? - спросила Т/И.
— Ничего, если не хочешь, то не нужно. Я хотел пригласить тебя на свидание, - сказал парень и смущённо улыбнулся.
— Охх, господин Перец, не слишком ли рано для свиданий?
— Я боюсь потерять тебя, за пару дней ты стала мне дороде всего на свете. Молюсь всем богам, чтобы продолжать беседы с тобой, чтобы видеть твою прекрасную улыбку, я искренне рад, что ты сожгла мою машину. Если бы это не была моя машина, ты бы не стояла рядом...
— Поэтому ты не потребовал всю сумму, а предложил работать на тебя?
— Да, прости, но я не мог придумать ничего другого. Я пойму, если ты откажешь мне.
— Можно мне время? Я хочу подумать об этом...
— Конечно, присаживайся, - сказал брюнет и заботливо открыл дверб для дамы.Выехав с парковки, девушка попросила об одолжении, отвезти её к Анне, невесте Данила. Брюнет немного смутился, но не придал особого значения. Коттедж Авдеенко располагался недалеко, девушка позвонила и дождаоась охрану. «С личным разговором» они проехали на территорию.
Их проводили до другого дома, чуть поменьше размером и в самой тени деревьев. Зайдя внутрь, они увидели Анну. После приветствия Т/И приступила к теме.
— Хочу рассказать вам кое-что о вашем женихе, вы не против, если Эдуард будет присутствовать?
— Ближе к теме! - сгорая от любопытства, сказала Анна.
— Начнём с простого, у него 2 судимости, которые отчаянно скрывает его семья.После этих слов Анна удивилась, но не перебивая, слушала дальше.
— Причинение вреда по неосторожности и сталкерство.
— Этим никого не удивишь, - сказала Анна, пытаясь утаить свой интерес, — Хотя сталкерство – это интересно.
— Вина не доказана, но он нашёл группировку, что подстроила смерть каждой из его бывших. Жертва успеоа выйграть одно дело, но он так и не угодил за решётку.Лицо Эда скривилось, но он сдержал себя от комментариев. Анна продолжала внимательно слушать.
— Его семья хочет выйти через вас на международный рынок.
— Это не секрет, семьи уже подписали соглашение об этом.
— Что вы? Через банкротство вашей фирмы и мошеннического обыиненияв краже государственных денег. Ваша мать работает в министерстве финансов?
— Да, - скащала Анна, немного смутившись.Т/И дрстаоа телефон из сумочки и включила запись. Были слышны несколько голосов, мужской, грубый голос говорил о взятках, позже вмешался женский, дама с записи говорила о семье Авдеенко и о нефтяных вышках, наконец зазвучал знакомый голос Данила, он хотел поторопить этот момент, дпбы избавиться от Анны как можно быстрее. С каждым новым предложением в лицах Анны и Эда читались новые и новые эмоции. Их очень удивила тема разговора. Наконец Анна сказала стоп и попросила рассказать от куда у неё эта запись.
— Парень моей сестры оказывается толковый программист, я попросмла его найти доя меня всё, что известно о Ломбарди, пришлось взломать его компьютер, на котором уже стояла прослушка.
— Допустим, а щачем вам он?
— Он мой бывший, - без колебаний ответила Т/И.
— Вы серьёзно?
— Вполне. Он сказал, что уже обручен и не может быть со мной и выкинул меня из дома. Я не имела права злиться на вас, поэтому решила отомстить ему.
— Ой, мне очень жаль, я не знала, что он оакой скот!
— Вашей вины в этом нет, потом я попыталась сжечь его машину, но под руку попалась машина Эдуарда, а вчера я её утопила.
— Кхм, да вы девушка-огонь. Такую он никогда не забудет.
— Конечно, жаль, что он пока не поднял свою машинку со дна. Там надписей на пол кузова!
— Отлично, перекиньте мне запись. И ещё вопрос. Вы теперь пара? Или это было для отвлечения внимания?
— Пока что нет, человеку нужно время, чтобы переварить произошедшее, - сказал Эд и украдкой посмотрел на Т/И.Попрощавшись с Анной, Эд наконец спросил, зачем она это рассказала.
— Хочу, чтобы она была счастлива как я!
— Она отомстит сильней тебя, верно?
— Она знает по чему бить, у неё больше возможностей, ведь я могу только машины портить, - сказала Т/И и рассмеялась.Эда немного смутил внезапный смех, но Т/И добавила.
— Будешь моим парнем? Звездой в моих глазах, тем кто дарит мне улыбку?
— Что? - сказал брюнет, не врубившись.
— Нагнись немножко.Эд немного согнулся, ожидая услышать ответ хотя бы на ушко, но Т/И притянула его к себе и поцеловала...
——————
Не тормозит)
Спасибо вам за то, что следите за фф!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
︎Не забудь нашу встречу, Перец
FanfictionЮная леди, Т/И Лазарева, узнает, что её любимый никогда не дорожил её чувствами и при удобной возможности выставил её за дверь. Желая отомстить, она знакомится с известным бизнесменом, Эдуардом Перцем, которому девушка запомнится на всю жизнь. В над...