Развернувшись, девушка увидела брюнета, уже одетого в выглаженный костюм.
- Вы очень хорошо двигаетесь, занимались профессионально? - поинтересовался Эд.
- Я любитель не более. Ваш костюм сидит идеально, в чём секрет?
- Он подшит под меня.В дверь кто-то постучал, парень удалился. Т/И плюхнулась на диван:"Правильно ли я живу? Что сказал бы папа..." Мысли были прерваны разговором.
- По телосложению? Примерно такая как вы, - сказал брюнет.
- Хорошо, придётся немного ушить в талии, к какому часу мы спешим? - прозвучал знакомый голос.
- К 7, надеюсь у вас несколько вариантов?
- Эдуард, не огорчайте меня...Эд и гость зашли в комнату Т/И. Залумавшаяся девушка подняла голову.
- Т/И?
- Наташа?
- Ты же работаешь в модном доме?
- Приврала немного, - ответила Наташа, улыбнувшись, - Чтобы вы не переживали, а ты какими судьбами тут?
-Извините девушки, я полагаю вы сёстры, ещё и близняшки. Вам принести чаю? Может кофе? - спросил парень
- Да, спасибо, - сказала Т/И и перевела взгляд на Наташу, - Я сожгла его машину...
- Сожгла машину? - переспросила Наташа, - Неужели ту красотку?
- За 3 ляма, да...
- Ты же знаешь, что поджигать чужое нехорошо? - сказала Наташа и рассмеялась что было мочи.
- Не ржи, помнишь Ломбарди?
- Конечно, неужели он тебя кинул?
- Ещё как, выкинул как собачонку... Сказал, что уже помолвлен и я ему не нужна.
- Поэтому ты подожгла чужую машину? - продолжая смеяться, спросила Наташа.
- Я перепутала, у него была точно такая же.Девушки беседовали о новых событиях в жизни, когда брюнет принёс чай. Разговор резко принял деловую окраску, началась примерка платьев.
- Почему тебя не убил Эдуард? - закалывая ткань, спросила Наташа.
- Почему ты работаешь с ним?
- Он добрая душа? Или ты его заинтересовала?
- Ах ты...
- Не двигайся, - перебила её Наташа.Когда наряд был готов, Т/И сделала вечерний макияж, а Наташа помогла с причёской. Финальные штрихи перел выходом и каблуки.
- Помнишь как ходить на них?
- Талант не пропьёшь, - сказала Т/И и, обувшись, прошлась по комнате.Вновь раздались тихие хлопки, в дверях стоял Эд и понемногу подгонял сборы.
Наташа собрала всю одежду и косметику и попрощалась.
- Выходим?
- Конечно, на какой машине поедем? - едва сдерживая улыбку, спросила Т/И.
- Вы хотите прокатиться на автобусе? - улыбнувшись, ответил Эд.
- На такси, - неловко ответила девушка.Парень прошёл в гараж и выехал на раритетном кабриолете. Такой автомобиль стоил бы примерно столько же, сколько погоревший. Не скрывая удивления, девушка села в салон, и Эд выехал на дорогу.
Какое-то время они просто молчали, наслаждаясь морским ветерком. Дорога, переросшая в трассу, пролегала между гор и моря, она уводила девушку подальше от тревожных мыслей.
- Когда я смогу забрать свои вещи? - поинтересовалась девушка, убирая пряди с лица.
- Как вам угодно, не забудьте вам завтра в офис.
- Такое не забудешь, я заберу их после ужина.
- Переедете к сестре? - не скрывая интереса, спросил парень.
- Возможно.
- Давайте перейдём на ты, вне офиса?
- Хорошо, что и с кем мне нужно говорить на ужине? - поинтересовалась Т/И.
- Просто улыбайтесь, говорить буду я. Выучите то, что написано на визитке, - сказал парень и протянул свою визитку.
- Эдуард Перец, тыры-пыры, 42ая строчка в Forbs?!
- Есть такое. Не забывай, что там будет твой бывший, говори с ним сухо и кратко, если не хочешь загреметь за поджог, - сказал парень с улыбкой.
- Хорошо, а можно включить музыку?
- Конечно.Раздалась тихая, итальянская песня, но девушка узнала её с первых нот и невольно начала подпевать. Эд посмотрел на Т/И и, улыбнувшись, повысил громкость.
Музыкальная пауза завершилась, когда пара подъехала к особняку. Порядка 4 этажей в сосновом бору встречали обеспеченных гостей. При входе лежала ковровая дорожка, ключи от автомобилей передавали парковщикам, с первых минут становилось понятно, какой размах у этого ужина.
Проходя по дорожке, девушка рассматривала архитектуру этого здания. Обрамленные окна, рельефные вставки, колонны и, как ей показалось, несколько сотен фигур на фасаде - подражение стилю ампир, не иначе.
Эд подал руку Т/И, после чего они вошли внутрь, подойдя к одному из столиков, где было не менее красиво. Лепнина, внушительных размеров и красоты люстры, мраморные стены, паркет и шикарная лестница, откуда спустилась девушка в роскошном красном платье, чей оттенок напоминал пожар. Как объяснил Эд, она дочь организатора этого ужина.
Незнакомка в красном платье прошла мимо, не поздоровашись, и заговорила с кем-то позади. Т/И обернулась и увидела Данила. Девушка начала медленней моргать и резко отвернулась, дабы не видеть сцену их встречи.
- Ты чего? Бывшего увидела? - спросил парень, не зная, что они стоят позади...
------
Думала смогу уместить куда больше в эту главу(
Спасибо за поддержку!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
︎Не забудь нашу встречу, Перец
FanfictionЮная леди, Т/И Лазарева, узнает, что её любимый никогда не дорожил её чувствами и при удобной возможности выставил её за дверь. Желая отомстить, она знакомится с известным бизнесменом, Эдуардом Перцем, которому девушка запомнится на всю жизнь. В над...