Смутившись, Эд ответил взаимностью на внезапный поцелуй. Ему бы не хватило слов, чтобы описать, как он был рад.
Отстранившись, Т/И улыбнулась и села в машину.
— Поехали знакомиться с моими родителями, - сказал Эд и завёл автомобиль.
— Так сразу?
— Чего медлить, не хочу быть как экс.
— Экс? Ты про кого?
— Экс с английского бывший.Т/И рассмеялась, и машина тронулась с места. Эд набрал чей-то номер.
— Алло, мам, привет, можешь говорить? - спросил Эд.
— Не могу, в роуминге дорогой интернет, пока.Мать парня сбросила трубку, на что тот закатил глаза.
— Она заграницей? - поинтересовалась Т/И, удивившись реакции Эда.
— Да, скорей всего в Стамбуле. Кормит моего отца лучшей похлавой, - ответил Эд и развернул машину в сторону дома, — Не расстраивайся, сейчас возьмём билеты в Турцию.
— Сейчас? Мне завтра на работу.
— Ох, госпожа Т/И, да вы трудоголик. Хорошо, съездим на выходных.
— А вдруг я занята?
— Позволь мне выкупить всё твоё время на ближайшие выходные, - ответил парень и довольно улыбнулся.Девушка смутилась и не смогла подобрать слов, Эд просто рассмеялся и попросил не переживать из-за такого.
— Фуф, говорю всякую чушь.
— Моё признание - чушь? - спросила Т/И с ноткой возмущения.
— Мне кажется, что это сон. Самый чудесный сон. Поедем к морю?
— Вечером? Там же медузы.
— Да, на рассвете будет романтичней.Они много говорили, шутили, улыбались. Наконец они приехали в район, где жил Эд.
— Ты же не будешь переезжать? - спросил Эд, заезжая в гараж.
— Хочешь, чтобы я перехала?
— Мне придётся найти квартиру рядом с тобой.
— Ладно, я останусь, - сказала Т/И и потянулась к ручке двери.
— Подожди!Парень выпрыгнул из машины и открыл дверь для девушки. Т/И вышла и предложила пройтись до магазина.
— Пешком? Хочешь прогуляться?
— Да, тебе не кажется, что ты чересчур рад, я же не согласилась выйти за тебя.
— Пока не согласилась, раньше я не был уверен в своих чувствах, наверное боялся быть отвергнутым.
— А потом решил рискнуть?
— Да, когда ты рассказала Анне о своих отношениях, я понял, что ты больше не свяжешь с ним свою жизнь.
— Боялся быть разменной монетой?Эд кивнул, и пара пошла до ближайшего магазинчика.
Купив мороженое, Т/И выбежала из магазина. Эд догонял её с целым пакетом покупок, остановившись, он распаковал и себе рожок. Девушка постоянно оглядывалась на парня и вышла на мост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
︎Не забудь нашу встречу, Перец
FanfictionЮная леди, Т/И Лазарева, узнает, что её любимый никогда не дорожил её чувствами и при удобной возможности выставил её за дверь. Желая отомстить, она знакомится с известным бизнесменом, Эдуардом Перцем, которому девушка запомнится на всю жизнь. В над...