Глава 9. Похороны

271 17 10
                                    

Эд вошёл в зал. Его высокие потолки, роскошные окна, паркет, словно шедевр 19 века не могли компенсировать боль от утраты. Сжимая букет чётного количества пион, он сел на свободное место. Людей было немного, на удивление ни один гость не проронил ни слова.

Парня больше не занимало время, он не считал сколько прошло и сколько ещё пройдёт. Он видел момент столкновения, как машина вылетела с моста, как начала тонуть, как пострадала Т/И, которая смогла признать свои чувства и открыть душу брюнету.

Эд выплакал все слёзы, он лишь смотрел куда-то вдаль, ожидая вновь увидеть Т/И. Его одиночество прервала дама, подсевшая рядом. Даже не бросив взгляд, он лишь тяжело вздохнул.

— Жаль, что так вышло, - вдруг заговорила девушка.
— Очень, вы поговорили с Ломбарди? - узнав голос Анны, сказал Эд.
— Да, я не думала, что он настолько безумен, теперь я чувствую себя виноватой.
— Не нужно, извинения оставьте для Т/И.

Девушка перевела взгляд в ту же точку, что и брюнет и также тяжело вздознула. Она успела привыкнуть к той яркой, неповторимой Т/И, что так въелась в её память. После того разговора она искренне хотела поговорить по душам, а быть может подружиться.

Раздумья обоих были прерваны звуком распахивающихся дверей и громкому стуку каблуков. Фигура прошла к усобшему и упала на колени. Разбросав свой букет по дороге, девушка начала рыдать. Её всхлипы были слышны каждому из присутствующих, она что-то говорила себе под нос, видимо проклинала Ломбарди, наконец она поднялась и повернулась.

Анна и Эд обомлели, перед ними стояла абсолютно здоровая Т/И. Найдя их взглядом, она поманила пальцем к выходу.

Когда все трое оказались на улице, Т/И начала разговор.

— Да, я пришла, не киснуть же мне в больнице, - после этих слов она улыбнулась и сняла каблуки, — Я готова была его простить, не держать зла за его отношение ко мне, а потом... Теперь о нём или хорошо, или никак!
— Ты встала с кровати, чтобы прийти на его похороны? - спросил Эд, не скрывая удивления.
— Именно, они же раз в жизни! Еле стоюина ногах, если честно.
— Сразу бы сказала! - сказала Анна и подхватила Т/И.
— Дай-ка я! - ответил Эд и взял Т/И на руки.
— Удивляете, вы за сутки встречаться начали? - спросила Анна.
— Ага, через сутки женимся, если что ты приглашена! - ответила Т/И и приказала Эду бежать к машине, будто императрица своей прислуге.

Добравшись до машины, Эд открыл дверь для девушки и вежливо пригласил присесть.

— Сейчас мы съездим на капельницу, а потом я весь твой! - сказал Эд и распылся в улыбке.
— Допустим. Ты же не сильно переживал? Нервные клетки долго восстанавливаются.
— Я увидел как твой бывший сбил тебя, а сам утопился. Переживал ли я? Я чуть от отчаяния не сдох.
— Утопился? Он не пытался спастись?
— Нет, это придурок не оставил себе шанса и хотел того же тебе! - ответил Эд, закипая от злости.
— Ты пытался достать его?
— Да, я нырял бесчисленное множество раз, пока мои лёгкие и глаза не начали отказывать, тогда я прыгнул в тачку и приехал к тебе в больницу.
— Погоди, а моя семья об этом знает?
— Пока что нет, не прошло даже суток с аварии, я не смог позвонить Наташе, духу не хватило, - оиветил Эд и крепче прежнего взялся за руль.
— Хорошо, я сама ей позвоню, дай телефон.

Парень протянул Т/И разблокированный телефон.

— День добрый, я вас слушаю.
— Привет, дорогая.
— Т/И? Ты до сих пор тусуешься с Эдом?
— Мы теперь встречаемся и...
— Что?! Я же говорила! - перебив Т/И, прокричала Наташа.
— Ага, как ты?
— По немногу, замуж выхожу, вас кстати приглашаю.
— Замуж? И это по немногу? За кого?
— Программист из кампании Перца, Нугзар.

Девушка перевела взгляд на брюнета.

— Лазаревы отхватывают лучших? - спросил Эд, подведя трубку к себе.
— Ай, пусти.
— Отпустить? Тебя? Ни за что! Где ж мне теперь найти холостого программиста?

С другого конца провода послышался смех, после чего Наташа попросила звонить со своего номера и положила трубку.

Эд вновь взглянул на Т/И, она прекрасна в любое время дня и ночи. Узнал бы он, что готов сделать предложение той, которая сожгла его машину, впутала в свою жизнь и бесповоротно влюбила, не поверил бы своим ушам...

——————
Я же говорила, что один из героев умрёт...

︎Не забудь нашу встречу, ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя