День, около четырёх часов пополудни. Теплый летний ветерок перебирал листья деревьев, создавая приятный звук. Миновав крутую каменную лестницу, девушка постучалась, но в ответ не услышала ни шагов, ни знакомого голоса. Едва коснувшись ручки, она открыла дверь.
Проследовав на кухню и испив воды из графина, она услышала нервный топот в коридоре.
Причиной того шума оказался её ухажер, медленно переступая, она приблизилась к нему и обвила руки вокруг шеи. Парень резко дёрнулся, он явно не ожидал увидеть её. Девушка улыбнулась и хотела что-то сказать, но юноша её перебил.
- Ты как здесь оказалась? - спросил парень, схватившись за шею.
- Ты забыл? Сам меня пригласил, я немного удивилась, когда пришла раньше тебя.
- Я не хочу тебя видеть в моём доме, выметайся отсюда, - промолвив это, он нервно улыбнулся, - Ты мне так надоела, видеть тебя больше не хочу!С лица девушки спала улыбка, переспросив юношу, она получила тот же ответ. Но в его словах не было никакого смысла. Не справившись с паникой, девушка вышла на улицу, в голове крутились самые разные мысли.
- Твои вещи, - парень выставил сумку, - Т/И, будь паинькой, ты просто игрушка, не больше. Иди своей дорогой и не путайся под ногами.
- Игрушка?! - выкрикнула Т/И.
- Зачем такому успешному человеку малолетка? - сказал парень и ухмыльнулся, - У меня есть невеста..
- Которая приезжает именно сегодня? - предположила она, - Ты не поступишь так со мной!Парень закатил глаза и захлопнул дверь. Девушка стучала и молила открыть, но ей не отвечала даже тишина. По лицу покатились горькие слёзы:«Как можно было полюбить такого козла?»
Её боль нельзя описать, оказаться любовницей - не самое худшее, что могло произойти, но ощущения самые паршивые. Быть преданной и оказаться на стороне предателей, ей было жаль себя и его будущую жену. То, что он решил привести новую девушку в тот дом, где она хотела обрести счастье, разбивало её изнутри.
Медленно спустившись по ступенькам и переведя дух, она увидела новенький спорткар, припаркованный возле дома. Ошибиться было нельзя, она прежде уже видела этот автомобиль. План родился сразу.
Два км до ближайшей заправки она прошла пешком, оплатив свою покупку, прошептала себе под нос:«Он и вправду лучший инвестор года, надеюсь эта вещь окупится сполна» Погода была изнуряющей, но вокруг ни души, только быстро проезжающие машины. Взяв канистру поудобней, девушка вернулась к парковке.
Собрав всю волю в кулак и немного скрыв лицо, девушка начала поливать бензином каждый сантиметр его автомобиля. Проговаривая все маты мира, Т/И поняла, что забыла купить зажигалку. Поставив канистру, наполовину опустошенную в порыве злости, она начала рыскать по карманам. Девушка забыла о привычке курить ещё год назад и по понятным причинам не смогла найти даже спички.
Из дома напротив вышел незнакомый девушке ранее парень. Его тело было подтянутым, рука забита татуировками, свободный и утонченный стиль подчёркивали прямая осанка и походка. Брюнет быстро приближался к парковке, когда их взгляды пересеклись, Т/И попросила зажигалку. Парень протянул желанный предмет и вежливо поинтересовался, не нужна ли сигара.
- Спасибо, но я не курю.
- Зачем же вам зажигалка, хотите кого-то поджечь? - с улыбкой спросил незнакомец.
- Как верно подмечено, я хочу заживо сжечь одного неблагодарного кретина. Простите за грубость, но я буду с вами честна.После этих слов девушка подожгла визитку своего «бывшего» и кинула в лужу бензина. Пламя быстро вспыхнуло и машина загорелась. Парень ахнул от удивления.
- Гори также, Ломбарди! - прокричала девушка и расмеялась.
- Идиотка, это моя машина, - сказал парень и прикрыл рот рукой.
- Не шути так, - промолвила девушка и перевела взгляд на парня.
- Нет, ты только что подожгла мою новенькую тачку, а не своего бывшего...------
Впервые пишу фанфик.
Надеюсь, что вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
︎Не забудь нашу встречу, Перец
FanfictionЮная леди, Т/И Лазарева, узнает, что её любимый никогда не дорожил её чувствами и при удобной возможности выставил её за дверь. Желая отомстить, она знакомится с известным бизнесменом, Эдуардом Перцем, которому девушка запомнится на всю жизнь. В над...