Глава 10. Новости

305 23 9
                                    

Телефон Эда гудел от сообщений, он открыл и сонными глазами их прочитал. Долгое время ему пытался дозвониться Нугзар, программист кампании и его хороший приятель, один из немногих, кто знал личный, а не рабочий номер брюнета.

Вновь перечитав его сообщения, он просмотрел отправленное ему видео, отрывок из новостей, в котором рассказывалось о сгоревшей коллекционной машине, о той самой, которую сожгла Т/И. Запись лишь показала, как автомобиль горит, но ни Эда, ни Т/И рядом уже не было.

Эд задумался, кто мог распространять такую новость и пошёл проверить с какой камеры была запись. Сопоставив видео и возможный обзор камеры, Эд убедился в том, что новость распространил Ломбарди, незадолго до своей смерти, а значит есть кто-то ещё на его стороне. Он попросил Нугзара связаться с журналистами и прекратить распространять новость.

Вернувшись в дом, он пожелал Т/И доброго утра и забрал папку с документами. Не успев обсудить с Анной некоторые вопросы, он попросил о встрече в другой раз, но вместо этого дама предпочла отправить материалы ему на дом. По пути на работу парень пытался изучить информацию, но не мог сконцентрироваться, он с нетерпением ждал свадьбу Наташи и Нугзара.

Вслед за Эдом в его кабинет вошёл Нугзар. Он был обеспокоен этой новостью.

— Журналисты не могут найти изъян в моей жизни, поэтому с удовольствием собирают всякую чепуху, - сказал Эд, пытаясь успокоить товарища.
— Я уже написал, жду ответа.
— Молодец, я хочу взять её в жёны.
— Последствия любовных разборок? - спросил Нугзар, улыбнувшись.
— Нет, я хочу, чтобы она была рядом. Ты же женишься? Мы бы расписались после вас.
— Я знаком с Наташей уже два года, я уверен в своих чувствах, а ты?
— А я очарован ею, пойду перепишу на неё всё своё имущество!

На лице Нугзара застыло удивление, он и подумать не мог, что такой трудоголик как Эд может за три дня влюбиться.

Брюнет отменил все встречи и покинул офис. Написав Т/И и пригласив поужинать вместе, он зашёл в ближайший ресторанчик и начал изучать информацию, которую оставила Анна. Тонна компромата, изложенная юридическим языком, над таким работал явно не один юрист. Отставив бумаги, он набрал номер девушки.

— Анна, здравствуй!
— Привет, ты изучаешь материалы?
— Да, не могу понять откуда у тебя столько информации за пару часов...
— Мой дядя с недоверием относится ко всем новым людям, поэтому собирал информацию в течение трёх месяцев. Ты видел фотографии?
— Сейчас смотрю, - ответил Эд, распаковав конверт.
— На одной из них Данил сидит с лысым мужчиной. Он бандит и думаю, что захочет встретиться с тобой или Т/И.
— Ага, что же делать? - задумчиво спросил Эд.
— Я тоже размышляла над этим, можно придать огласке. Если она будет официальной спутницей, то её не тронут.
— Не тронут?
— Да, общественность должна знать, - ответила Анна и попрощалась.

Продолжая рассматривать фотографии, Эд позвонил ещё одному человеку.

— Нугзар, готовь пресс-релиз. Я делаю ей предложение, сегодня.
— Понял, - ответил тот и положил трубку.

Парень запихнул всё в папку и прышнул в машину. Найдя ближайший крупный ювелирный салон, он зашёл и попросил помощи у консультанта.

— День добрый, мне нужно кольцо для предложения. Изящное, с красивым камушком.
— Какой тон кожи у вашей дамы, знаете ли размер?
— Размера не знаю, но пальчик у неё совсем небольшой, а цвет примерно такой, - сказал Эд, показывая фотографии Т/И.

Выбрав лучший вариант, он задумался о месте для предложения. Пляж - одно из самых романтичных мест в городе. Волны создают приятный шум, а песок под ногами дарит спокойствие.

Брюнет позвонил в ресторан морепродуктов и заказал столик на вечер. Близился момент Х и Эд терял своё прежнее спокойствие и непоколебимость.

——————

Закончив трапезу, Эд предоожил прогуляться по пляжу. Приятный морской воздух развевал их волосы, а волны, что разбивались о ноги, заставляли перерождать все свои мысли.

Пройдя несколько сотен метров, Эд остановился и встал на колено.

— Дорогая Т/И, я влюблён в твою душу! Хочу прожить с тобой остаток своих дней и положить весь мир к твоим ногам. Позволь мне стать твоим мужей, твоей опорой и самой преданной поддержкой, - сказал Эд, собрав всю смелость в кулак.

Т/И на несколько мгновений застыла, не зная, что ответить.

—Да!!! - вдруг закричала Т/И, прягая от счастья.

Эд приподнялся, чтобы одеть кольцо, но Т/И начала целовать и крепко его обняла. Улыбаямь во все 32 зуба, брюнет подарил девушке кольцо и присел на песок.

— Я люблю тебя, моя прекрасная поджигательница!
— Эй, не забывай, у тебя дома очень много дерева, - сказала Т/И и положила голову парню на плечо.

Приятный шум моря, счастливые влюблённые, сколько ещё историй увидит этот пляж?..

——————
Спасибо за прочтение, это был финал!)

🎉 Вы закончили чтение ︎Не забудь нашу встречу, Перец 🎉
︎Не забудь нашу встречу, ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя