Глава 6. Звонок

270 19 7
                                    

Девушка отлучилась, чтобы ответить. Ей звонил неизвестный, взяв трубку, она услышала противный и до боли знакомый голос Данила. Тяжело вздохнув, она продолжила слушать.

- Т/И, дорогая, ты не знаешь где моя машина?
- Какая машина?
- Точно такую же ты однажды сожгла, - медленно проговаривал Ломбарди.
- Пока...
- Подожди, не надо завершать звонок, ты точно её не видела?
- Ты мне никто, прощай, - с нахальной ноткой ответила девушка и сбросила звонок.

Добавив номер в чёрный список, она вернулась к коллегам. Обед прошёл в приятной, дружеской обстановке, после чего они вместе вернулись за рабочие места.

Перед Т/И стояли новые задачи - посетить собрание директоров, а после встречу инвесторов. Быстро освоившись, девушка начала анализ рынка и разработку проекта, в этом она была мастером. В разгар её работы вновь зазвонил телефон, на этот раз рабочий. Её вежливо попросили встретиться и лично проводить гостя до генерального директора.

Спустившись к главному входу, она увидела угрюмое лицо Ломбарди, подойдя ближе, она представилась и попросила пройти за ней. Войдя в лифт, парень вдруг озверел.

- Какого хрена ты сбрасываешь мои звонки?!
- Ты мне никто и будешь никем, - сохраняя спокойствие, ответила Т/И.
- Никто? Да неужели, менеджер пиар-отдела, - сказал Ломбарди, прочитав её бейджик.
- Послушай, - сказала Т/И и посмотрела в глаза парню, - Я угнала твою тачку и с горя утопила.
-Что, твою мать? Ты угрохала мою красотку?! Ты знаешь сколько она стоит, дура безмозглая?! - потеряв всякий рассудок, орал Ломбарди, - Что ж ты с ней не утопилась?

Девушка улыбнулась, наверняка это слышали все на ближайших этажах. Наконец двери лифта открылись и девушка вошла в кабинет Эда. Ломбарди не переставал осыпать её угрозами и оскорблениями, но при виде Эдуарда немного притих.

- Вы что-то хотели, раз потревожили нашего менеджера?
- Я хочу её пристрелить, - закипая гневом, ответил Данил.
- Твой револьвер утонул вместе с тачкой, даже не пытайся, - тихо и кратко ответила Т/И и покинула кабинет.

Несмотря на то, что она удалялась всё дальше и дальше, вопли Ломбарди были слышны ещё долгое время. Он орал о своей машине, о том, как бы хотел расправиться с девушкой, о том, что Эд должен её уволить, что Т/И просто идиотка и тому подобное. Эти слова нисколько не задели Т/И, лишь доказали насколько её бывший идиот.

- Он просто нытик, что мне так затуманило разум, - сказала Т/И себе под нос и продолжила работать.

Когда рабочий день был почти завершён в отдел Т/И заглянул Эд, легонько постучав по столу, он отвлек её от работы. Девушка немного улыбнулась и вопросительно посмотрела.

- Умеете играть в гольф? - спросил Эд как бы невзначай.
- Я далека от такого спорта, я даже в мини-гольф не умею.
- Ничего, я вас научу. Собирайте вещи, встретимся на парковке. Не переживайте каждый час таких встреч идёт в погашение ваших миллионов, - слегка улыбнувшись, ответил Эд.

Через 10 минут девушка уже сидела в салоне. По пути до поля, брюнет расспрашивал о первом дне в офисе, о новых коллегах и работе в коллективе. Беседа продолжилась вопросами девушки, пока они не прибыли на место.

- Итак, запоминай, ты моя невеста, которая попала в аварию и восстанавливается.
- В аварию?
- Ну, а как ты объяснишь неумение играть? Вся элита выросла на гольфе.
- А другого варианта нет?
- Есть, можно сказать, что ты эскортница, условия те же, получаешь деньги ща встречи, - сдерживая смех, ответил брюнет.
- Ээй, ну ладно, всё как на ужине? Смеяться в присутствии богатых дядек?
- Именно, какой у тебя размен ноги? Выберем тебе кроссовки.

Померив несколько комплектов форм, Эд остановился на парных.

Сев в машину гольфа, они выехали на одну из локаций. Там кто-то уже играл. Трое взрослых мужчин и двое мальчиков-подростков.

- Как же повезло их детям.
- Тише, Т/И, мы очень близко.

- День добрый, какая встреча, - сказал Эд и принялся жать всем руки.
- Оо, Перец, это невеста твоя? - спросил один из мужчин-гольфистов.
- Моя, женюсь скоро, посетишь скромную мою свадьбу?
- Скромную? Вы ж Перцы отдыхаете мама не горюй, - вмешался другой мужчина.
- Что вы, у меня Т/И скромная, не любит такой шум.
- Как не любит, девочка, что ж ты так, отдыхать нужно как в последний раз! - сказал первый мужчина и ударил мяч.
- Хорошо летит! - проговорил третий мужчина.

Девушка и дети сидели под зонтиком, наблюдая за игрой и попивая холодные коктейли.

- Твой муж? - наконец заговорил один ищ мальчишек.
- Будущий, - ответила Т/И, чуть не подавившись.
- Почему не играешь? - спросил другой.
- Не помню как.

Эд подошёл к Т/И и протянул клюшку.

- Пойдём вспоминать!

Эд показал правильную стойку и как нужно бить. Девушка попыталась повторить, но не смогла правильно ударить по мячу, тогда Эд встал за её спиной и обхватившись своими руками, помог с направлением и силой. Прсле такого броска мяч почти укатился в лунку.

- Отлично, молодец!
- Получилось! - восторженно крикнула Т/И и обняла Эда...

------
Не пик милоты, но я сама радуюсь)
Бильярд описывать было бы проще..

︎Не забудь нашу встречу, ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя