— Только я и его тачка..., - проговорила она мысль вслух.
Свернув с трассы, девушка припарковалась на береговом обрыве и вышла из машины. Высота над уровнем моря могла бы удивить её на трезвую голову, но будучи пьяной, она не вдохновилась таким видом и просто начала разбирать бардачок, выбрасывая вещи одну за другой. Не считая мусора, что уже лежал в салоне, она нашла: зажигалку, стопку банкнот, пару скрученных купюр, бесчисленное количество журналов эротического характера, несколько пачек сигарет, грязные кредитки, складные ножи и револьвер.
— А говорит, что завязал с курением... - сказала Т/И, вращая барабан, — Где же патроны?
Не обнаружив их в бардачке, девушка перешла к багажнику. Лепестки цветов, мелкий мусор, коробка с обувью, кожанка и бутылки. Т/И вернулась к бардачку, взяла зажигалку, сложив всё, что горит, аккуратно отпустила пламя. Сев на кожанку, она грела руки, а точнее сердце. Ей было жаль потраченного на Данила время, продолжая вдыхать дым, она распакалась...
Начался дождь, который потушил устроенный ею костёр, она наконец поднялась. Угонять машину она не хотела, да и зачем? Она не сможет её оформить на себя, а ещё хуже сядет из-за неё, продать без документов её нельзя. Т/И тяжело выдохнула и взяла нож.
Жирно процарапывая каждую букву, она оставила памятную фразу:"Идиоты из преисподни не горят, они тонут", написав ещё пару фраз на боковых дверях, Т/И завела спорткар, сняла с ручника, вышла из машины и нажала на газ. Крутой спуск не оставил машине шанса, она поехала на верную гибель...
Последнее колесо сорвалось с обрыва, и машина упала в воду, быстро заполняясь водой, она утонула.
— Прости машинка, ты была хороша, твой хозяин в этом виноват. Как же я засоряю экологию, - сказала Т/И и пошла вдоль трассы.
Перебирая в руках стопку наличных и каблуки, которые она несла с собой весь этот путь, она вышла к заправке. Ей было неведомо сколько сейчас времени, сколько она прошла и ищет ли её кто-то. Т/И попросила телефон и вызвала такси до дома Ломбарди, потому что адрес Эда она так и не запомнила.
Усевшись в такси, она провалилась в сон. Проснулась она от того, что какой-то парень нёс её на руках. Она смогла поднять свои веки и поняла, что её спасителем вновь оказался Эд, прижавшись к нему, она вновь заснула.
---
Яркое солнце вдруг пробудило девушку.
— Который час, где я? - вдруг вскрикнула Т/И.
— 5 часов, ты в моём доме, - попивая кофе, ответил Эд.
— Ого, не помню.
— Ты приехала к моему дому, но так и не проснулась. Где ты была и откуда взяла такую стопку? - с улыбкой спросил брюнет.
— Охх, значит не сон. Я вчера утопила тачку Ломбарди.
— Утопила? Это точно его машина?
— Я посмотрела в документах, точно.
— В документах? Ты угнала его машину?!
— Ну да... - с лёгким смущением ответила Т/И.
— Удивлять ты конечно умеешь. Деньги, я так понимаю, из его машины?
— Верно, а я ещё посплю, разбуди.В 7 девушка наконец проснулась. Её первый офисный день начинался в 10, надев что-то поприличней из своиз вещей, она взяла сумку и попыталась открыть дверь.
— Не хочешь прокатиться со мной? - послышался голос Эда.
— Разве можно? Ты директор, а я отрабатываю штраф.
— До ближайшей остановки 20 минут пешком, ты справишься сама? - спросил Эд и открыл дверь.
— Прокатимся, - с улыбкой сказала Т/И и выскочила из дома.Домчавшись до офиса, пара заехала на паркинг.
— Поднимешься на лифте на 4 этаж, там примут подпишешь бумаги и послушаешь инструктаж. У тебя сохранилась визитка?
Девушка утвердительно кивнула и вышла из машины.
— Не лучше той, которую я спалила, но тоже неплоха, - сказала Т/И, оценивая новую машину.
Поднявшись до отдела кадров, девушка подписала все нужные документы и немного завязала общение. Закрепившись за своим местом, она послушала экскурсию и приступила к работе. Несмотря на малый опыт работы в офисе, она получила хорошее место и достаточно задач. Поработав до обеда, она вышла на балкончик, чтобы немного разгрузить мысли. Взяв сумочку, она хотела уйти, но коллеги позвали её пообедать вместе. Она прежде не работаоа в коллективе, так как работала удалённо и представляла проекты в одиночку, но новые люди понравились ей куда больше, чем её старый образ работы.
За приёмом пищи они беседовали о своей жизни, расспрашивали Т/И, впервые она почувствовала, что такое здоровый коллектив. Вдруг раздался звонок, девушка отлучилась, чтобы ответить. Ей звонил...
——————
Спасибо за комментарии и голоса!!
Я безмерно рада, что в ТТ стукнуло 18к, но нервов на эдит не хватает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
︎Не забудь нашу встречу, Перец
FanfictionЮная леди, Т/И Лазарева, узнает, что её любимый никогда не дорожил её чувствами и при удобной возможности выставил её за дверь. Желая отомстить, она знакомится с известным бизнесменом, Эдуардом Перцем, которому девушка запомнится на всю жизнь. В над...