бассейн

15 3 0
                                    

Ребята приехали в бассейн, где их уже ждал Чан. Он показал куда им идти, а сам начал разговоривать с управляющей. Это была милая девушка, которая строила глазки Чану. Сонхи почувствовала какое-то странное чувство.

☁Ревность? Да не, хотя он же мне нравится☁ - мысли Сонхи.

Чан мило улыбнулся девушке, из-за чего та покраснела.

Сонхи: Чан, пошли уже. - холодно проговорила та.

Чан заметил как поменялось лицо Сонхи.

Чан: ты что, ревнуешь?

Сонхи: нет, просто ты девушку от работы отвлекаешь. Пошли, или я уйду одна.

Чан: ой, да я вижу, ревнуешь. - сказал парень, коварно улыбаясь. - я всё равно люблю тебя одну.

Сонхи закатила глаза. В мыслях у неё крутилась лишь одна мысль: "так, успокойся, ты не должна покраснеть"

Переодевшись компания прошла к самому бассейну. Чон Сон прыгнула первая, обрызгав Мун и Хë.

Хë: ну всё, хана тебе. - кричала девушка прыгая в воду. - я тебя сейчас утоплю.

Сон: ПОМОГИТЕ!

Мун решила помочь Хë и утопить Сон (в шутку, наверное.)

Сон: аа, помогите, убьют ведь! - молила о помощи девушка.

Сынмин: ладно, так уж и быть, помогу тебе.

Сынмин подошёл к бортика и протянул руку Сон, но та потянула на себя, скинув бедного Сынмина в воду.

Сынмин: Хë, Мун, я помогу вам её утопить.

Сон: ААА, в троем на одного не честно.

Мун: честно.

Сынмин: садись ко мне на шею Сон. Все, идем играть. Парни, сажаете на шею девушек, будет битва!

Сон: я тебя не сломаю?

Сынмин: нет конечно.

Мун села на шею Джисону, еле как уговорив Хë, та села на Хенджина.

Чан: Сонхи, пошли!

Сонхи: ладно, иду я.

Началась война, не на жизнь, а на смерть. Первый проиграла команда Мун и Джисона, ведь они смеялись и не могли остановиться. Хë сама спрыгнула с Хенджина. И вот, остались две пары.

Чан: мы вас выиграем.

Сон: размечтался.

Спустя 7 минут они выдохлись и когда Сон хотела предложить ничью, её скинула Сонхи.

Сонхи: УРА!

Мун: поздравляю с победой.

Сон: ахахахах, у меня сейчас живот от смеха лопнет, ой не могуу.

Поиграв и знатно посмеявшись, компания решила разъезжаться по домам.

Сынмин: Сон, давай я тебя отвезу - наклонившись к уху Сон, парень прошептал - оставим этих голубков (Сонхи и Чана)

Сон: ехехе, хорошо, поехали.

Сонхи и Чан остались одни в бассейне. Они спокойно плавали и разговоривали.
Чан начал прызгаться водой на Сонхи. Та сразу начала в ответ брызгать парня. Чан подплыл к девушке. Она перестала смеяться и пристально смотрела в глаза напротив. Чан переводил взгляд с глаз Сонхи на губы. Девушка начала медленно наклоняться к парню. Их губы соприкоснулись. Их поцелуй был нежный, такой тёплый и родной.

Чан: давай встречаться? Я знаю что это очень неожида..

Его рот накрыла рука Сонхи.

Сонхи: я согласна.

Чан был готов прыгать до небес. Он был уверен что это любовь с первого взгляда.

В этом момент у Сонхи и Сынмина:

Доехав до дома Сон, девушка слезла с мотоцикла.

Сынмин: как нога? Не болит?

Сон: нет всё хорошо, спасибо что довез.

Девушка наклонилась и поцеловала Сынмина в щеку.

Сон: пока-пока!

Сказав это она улетела в подъезд.

Сынмин стоял и не понимал, что только что произошло? Когда дверь (подъезда) хлопнула, с Сынмина спало оцепенение и он осознал: Сон его поцеловала!

Сынмин на последок  посмотрел на подъезд, в который минуту назад убежала Сон, завел мотор и уехал.

В животе у Сон были бабочки. Наконец-то она решилась на это, хоть в щеку, но поцеловала же!

ох уж эти школьные годы Место, где живут истории. Откройте их для себя