8 глава

11 3 2
                                    

Сонхи лежала в палате. У девушки болело все тело. К ней зашли её родители.
Ян Дон Ён - отец Сонхи, Ян Минсу - мама Сонхи.

Ян Минсу: господи, как это вообще произошло? Я так испугалась когда мне позвонили из больницы, думала поседею.

Ян Дон Ён: ты будешь писать заявление?

Сонхи: не знаю, я не смогла разглядеть человека, который это сделал.

Ян Дон Ён: ц, ясно. Дорогая, поехали, у нас еще много дел, мы уже выполнили свой родительский долг.

Ян Минсу: конечно, пока-пока Сонхи, выздоравливай.

Родители девушки вышли из палаты. Спустя 2 минуты туда заглянула Сон.

Сон: ну, как ты?

Сонхи: более менее, могло быть и хуже. Но почему они вдруг приехали? Им же всегда было плевать на меня?

Сон: не знаю даже.

Сонхи тяжело вздохнула. Родители всегда переживали больше за свою репутацию, а не за неё. Они все лишь притворялись идеальной семьёй.

Сонхи: а где Чан?

Сон: он побежал купить тебе еды, сказал что тебя тут не кормят.

Сонхи: понятно.

Сон: а что родители спрашивали?

Сонхи: отец спросил буду ли я писать заявление. Я сказала что не видела лица нападавшего.

Сон: ладно, я побегу. Думаю завтра мы все придем тебя навестить. Пока, выздоровливай поскорее.

Сонхи: постараюсь, пока, Сон.

Через 10 минут после того как Сон ушла, в палату зашел Чан с двумя большими пакетами.

Сонхи: зачем так много? Ты думаешь я всё это съем?

Чан: ну, ты должна постараться. Как себя чувствуешь?

Сонхи: да не так уж и плохо.

Чан: я так испугался, когда это случилось, прости что я..

Сонхи: ты не виноват, Чан.

Чан: я люблю тебя и всегда хочу быть рядом. Сонхи, не отталкивай меня, пожалуйста.

Сонхи: иди сюда.

Сонхи крепко обняла Чана.

☁Я тоже тебя люблю, Чанни.☁

В больнице Сонхи лежала 4 дня. Когда её выписали, девушка тут же написала в группу чтобы они все собирались в клуб.

Чан подвез Сонхи до дома и уехал к себе собираться.

Сонхи решила надеть красивое красное платье. Сделав макияж девушка была полностью готова.

Приехав в клуб, её встретил Чан. Он был в классическом костюме, который идеально подчеркнул его фигуру.

Компания выпивала и танцевала. Всем было очень весело. За эту неделю, они впервые смогли нормально отдохнуть.

?? : девушка, не хотите познакомиться?

Сонхи: нет, у меня уже есть любимый человек.

Парень говорил на достаточно хорошем английском, но на американца он не похож.

?? : оу, я недавно сюда приехал вместе со своим другом. Просто хотелось познакомиться с кем-то местным. Я ничего плохого и не думал.

Сонхи: эм, хорошо.

?? : меня зовут Ярослав, а коротко Ярик. А вас?

Сонхи: Ян Сонхи. Вы что-ли из России? Или я ошибаюсь?

Ярик: да, я из России. У меня сейчас отпуск, а друг работает здесь, в Корее, вот и решил посмотреть что тут и как.

Сонхи: и что вы думаете о нашей стране?

Ярик: здесь прекрасно. Очень красивая страна, да и какие тут девушки. - сказал парень и посмотрел на Сонхи.. игривым взглядом?

Сонхи: а кем вы работаете?

Ярик: врачом, а вы?

Сонхи: я еще учусь.

Чан увидел как какой-то парень разговаривает с Сонхи. В нём начала пылать ревность.

Чан: не мешаю?

Ярик: а, вы наверное парень Сонхи?

Сонхи: да, и нам уже пора, до свидания.

Ярик: извините, а вы не сможете провести мне что-то типо экскурсии? Друг постоянно занят и у него нет на это времени. Если нужно я могу заплатить?

Сонхи: да, конечно, оставьте мне свой номер.

Пара вышла из клуба.

Чан: ну что? Сейчас по домам? Мне позвать остальных?

Сонхи: нет, пусть отдыхают. Я поеду домой, устала немного.

Чан: тебя подвезти?

Сонхи: нет, я поеду на такси.

Чан: напиши как будешь дома.

Сев в такси девушка уехала домой. Чан стоял и смотрел как такси всё отдаляется от места, где пару минут назад Сонхи крепко обнимала его. На губах остался сладкий вкус помады. Ее помады..

______________________________________

Извините что редко выпускаю главы. Особенно хочу попросить прощения у своей подруги, которую постоянно кормлю обещаниями, прости пожалуйста :(

ох уж эти школьные годы Место, где живут истории. Откройте их для себя