Извинете что много матов. Сами понимаете, ситуация напряженная. 🌚
_________________________________________Девушки ехали на заднем сидении машины и пытались не улететь нахуй. За ними ехало 2 чёрные тонированные машины. За рулем сидел незнакомый им парень. Он был похож на русского. Светлые волосы, голубые глаза, довольно высокий. Мун и Сон очень боялись, неудивительно что Сонхи сидела довольно спокойно, как и парень за рулем. Из машины, которая ехала за девушками, послышалось выстрелы.
Сон: мы все умрём!!
Парень: не боись, сейчас оторвемся.
Сон: ПИЗДЕЦ, Я СЕЙЧАС, ОТ СТРАХА ТУТ ПОМРУ.
Сонхи: НЕ ОРИ
Сон: ТАК ТЫ ТОЖЕ ОРЕШЬ.
Мун: НЕ ОРИТЕ ОБОИ.
Сон: ОБЕ, А НЕ ОБОИ.
Мун: ИДИ В ЖОПУ.
Парень начал смеяться.
Сон: а ты что ржешь, мы сейчас тут все разьёбемся.
Парень начал смеяться ещё громче. Он очень хорошо водил машину, хорошо что им попался опытный водитель. Спасибо Джеку.
Сонхи: дай пистолет, я попробую прострелить им колеса.
Сон: это опасно.
Сонхи: ты подержишь меня, когда я высунусь из окна.
Сон: что??
Парень протянул Сонхи пистолет. Окрыв окно, она вылезла из машины на половину. Сон крепко схватила её за ноги, что та не вылетела.
Мун: держи крепче.
Сон: я пытаюсь.
Мун: пытайся лучше.
Сонхи начала стрелять по машинам на обум. Вдруг повезет. И правда. У одной машины она прострелила колесо. Та начала останавливаться и врезалась в ту, которая ехала сзади.
Сон: ура, мы будем жить!!
Сонхи залезла обратно и пристегнулась.
Парень: отлично, едем к Джеку.
Сон: молодец!
Мун: ура!
Спустя 15 минут они доехали до бара Джека.
Джек: ну как доехали? Без происшествий?
Сон: если бы. Держите флешку, надеюсь, она стоит того.
Сон протянула заветную флешку мужчине.
Джек: отлично. Спасибо девочки. Сейчас Ким присет вам деньги. Если хотите выпить, то всё за счёт заведения.
Сон: ура! Сегодня гуляем на широкую ногу. - сказав это, девушка подпрыгнула и дала пять Мун.
Девушки сели за столик и заказали напитки. Спустя час они все были в хлам, даже сама Мун была не в себе, хотя она хорошо переносит алкоголь. Сон вообще улетела с трёх бокалов. Джек увидев их, попросил своего человека их довести.
Сон: мм? Да мы б ещё выпилиии.
Джек: езжай по домам и хорошенько выспетесь.
Сонхи: едем к Мун.
Сон: угу, и это не обсуждается.
Мун: ну нихуясе.
Девушка довезла их до Мун, и девушки только зайдя в квартиру, завались спать куда придется.
На утро:
Сон проснулась на кухне. Её лицо лежало в тарелке риса. Она решила сходить и разбудить подруг.
Сонхи сладко потянулась: Сон, почему у тебя на лице рис?
Сон: я не знаю, я проснулась, а мое лицо в тарелке. Видимо Мун позаботилась, чтобы я не проголодалась.
Сонхи улыбнулась: пошли будить эту засоню.
Подойдя к комнате Мун, они её там не обнаружили. Девушки уже везде посмотрели, оставался только туалет и ванна. Заглянув в туалет, они увидели Мун, крепко обнявшую унитаз.
Сон: стой, не буди её, я сначало сфоткаю.
Сон убежала за телефоном, а Сонхи тем временам стояла и пыталась сдержать смех, который так и просился наружу.
Сон, сфоткав девушку: надо её как-то разбудить.
Сонхи: давай как в старые добрые времена.
Сон зларадно улыбнулась: МУН, ПОДЪЕМ! ПОРА ОБОИ КЛЕИТЬ.
Мун взрогнула и посмотрела на девушек, которые держались за животы и громко смеялись.
Мун: блять, ебанулись что-ли.
Сон и Сонхи с этого начали смеяться ещё громче.
Мун: все, хватит, не смешно. И почему вы решили разбудить меня именно этой фразой?
Сон: решили вспомнить былые времена. - сказав это, она подмигнула Сонхи.
Сонхи: ехехе. Почему ты вообще спишь тут? Так ещё и унитаз обняла. Изменяешь своему любимому?
Сон с этой фразы уже валялась на полу: ой, сейчас обоссусь.
Посмеявшись, девушки пошли готовить завтрак. В дверь позвонили. Там стоял курьер.
Сон: мы ничего не заказывали.
Курьер: ничего не знаю, в заказе указан ваш адрес.
Сон: ура, и готовить не надо.
Покушав, они посмотрели фильм и разъехались по своим домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох уж эти школьные годы
Fanfictionначало 12 класса, девочки спокойно хотят отучиться этот год и поступать в колледж, но судьба так не думает...