11 глава

7 3 1
                                    

У девочек в школе ничего интересного не происходило. Они ходили на уроки, делали домашнее задание, смеялись на переменах. Они не знали что случилось с Сонхи. Та сказала что объяснит всё попозже, когда они встретятся. Прошло несколько дней. Девушки наконец-то решили встретиться. Встреча должна была состояться в доме Чана.

Сон: оо, привет!

Мун:привет Сонхи, мы очень соскучились.

Сон: дада.

Сонхи: привет. Я очень рада вас видеть. Чан уехал на тренировку, поэтому будем одни. А где Шин Хе?

Сон: кхм. Долгая история.

Сонхи: ну так и у нас времени много.

Мун: хорошо, сейчас расскажем, но это надолго.

Сонхи: ничего страшного, пойду чайник поставлю.
______________________________________
Три дня назад:

Мун и Сон шли в школу. Впереди они увидели Шин, которая подходила к Сынмину. Сон хотела крикнуть, чтобы те подождали их, но Шин резко притянула к себе парня. Она хотела поцеловать Сынмина. Парень резко оттолкнул Шин, та упала и начала орать на парня, Ким просто развернулся и ушёл в школу.

Сон: что это только что было, Шин?

Шин: ты о чем?

Мун: не притворяйся дурачкой, мы всё видели.

Шин просто встала и пошла в сторону остановки. Видимо она решила уехать домой.

Сон: и ты просто так уйдёшь?

Шин даже не развернулась.
______________________________________

Сон: ну вот и всё. А сейчас она даже не обращает на нас внимание, как будто нас не существует.

Сонхи: это пиздец.

Мун: ну да.

Сон: А ты почему не ходила в школу?

Сонхи рассказала всё о Ярике, который оказался маньяком Димой П.

Сон: о господи, с тобой всё хорошо?

Сонхи: да, Чан вовремя подоспел.

Мун: пизда, как так вообще получилось.

Сонхи просто пожала плечами.

Сон: самое главное сейчас всё хорошо и мы вместе. - договорив это, она крепко обняла девушек.

Сонхи: фуфу, опять ты со своими телячьими нежностями.

Сон: хехе. Ну а как без этого то.

Затем девушки допили чай, побесились и разъехались по домам (ну Сон и Мун уехали, а Сонхи осталась у Чана)

Через час приехал Чан.

Бан Чан: ну и как посидели?

Сонхи: отлично.

Бан Чан: А почему ты такая задумчивая? Что-то случилось?

*Сонхи рассказала о поступке Шин*

Чан: это ужасно.

Сонхи: да..

Чан: пойдем ка прогуляемся?

Пара долго гуляла по городу. Они долго что-то обсуждали, смеялись, спорили. Пройдя домой они легли спать.

Сонхи: спасибо Чан, я чувствую себя намного лучше.

Чан обнял девушку.

Чан: люблю тебя, Сонхи.

Сонхи: и я тебя люблю, Чанни.

ох уж эти школьные годы Место, где живут истории. Откройте их для себя