Полный п.. 7 глава

10 3 0
                                    

После выстрела все ребята онемели от ужаса. Повернувшись, они увидели кровь на руках Чана. Сонхи побежала к парню и упала на колени рядом с ним. На лице у парня был ужас. Он смотрел на свои руки и лицо парня, в которого он выстрелил.
В момент, когда парень направил пистолет на Чана, тот перехватил его и выстрелил. Это произошло на автомате. Кристофер даже не успел подумать, как сделал непоправимый поступок..
Компания Ëн, услышав роковой выстрел, разбежались в разные стороны. Но откуда у того парня вообще был пистолет...?

Сон: чт.. То. сейчас.. Произошло?

Хенджин: нам нужно срочно сматываться. Наверняка уже вызвали полицию.

Сон: а этот парень? Нам.. Надо вызвать.. Скорую. Вдруг он жив..

Хë: у него нету половины головы, как он блять может быть живым?!

Хенджин: не заводись, мы все уходим.

Сон: но, теперь мы преступники?..

Чан: нет, это я убийца. Вы не должны страдать из-за меня.

Сонхи: нет, Чан. Он сам наставил на тебя пистолет. Он мог убить тебя! Хватит, мы уходим.

Сказав это, Сонхи встала с колен, взяла за руку Чана и побежала в сторону, где находился выход из парка. Остальные не отставали.

Сон: но как же тот парень?

Сынмин: его уже не спасти, Сон. - парень взял её за руку, пара побежала догонять остальных. Они поехали к Мун. Приехав к девушке, ребята собрались в гостинной.

Сонхи: вы же понимаете, мы сообщники? Если вы не хотите учавствовать в моем плане, я вас не держу. В случае, если нас поймают, я вас не сдам.

Мун: нет Сонхи. Как ты и сказала, мы теперь сообщники. Я тебя и Чана не брошу.

Джисон: я с вами.

Хенджин: мы эту кашу заварили, нам её и расхлебывать.

Хë: куда ж я без вас.

Сынмин: согласен.

Сонхи: Сон, тебе лучше не идти, останься лучше здесь.

Сон: нет. Я пойду с вами, не зря ведь я читала жестокие манхвы.

Сонхи: слушайте мой план..

_________________________________________

Сон ползла по вентиляции.

Сон: фу, как тут грязно. - шептала девушка себе под нос. Скоро должна быть комната с записями с камер. В ней сидел охранник. Сон включила наушник.

ох уж эти школьные годы Место, где живут истории. Откройте их для себя