15 глава

5 3 0
                                    

Сон неспешно шла домой. В наушниках играла веселая песня, поэтому девушка слегка пританцовывала. Настроение было отличное. Она ходила с Сынмином в кафе и парень подарил ей букет цветов. У Сон в животе летали бабочки, девушка очень стеснялась идти куда-то в двоем, но всё таки не смогла устоять от предложения парня. Когда пара решила разъезжаться по домам, Ким хотел вызвать такси Сон, но ей было слишком неловко, поэтому она решила прогуляться пешком. Завернув за угол, девушка почувствовала сильный удар по голове и потеряла сознание.

Утром в школе:

Сонхи: почему Сон не отвечает?! У нас через 10 минут урок, че за хуйня?

Мун: может она спит? Ты же знаешь, у неё крепкий сон.

Сонхи: я звонила ей уже 27 раз.

Мун: нуу, давай после школы до неё съездим? Может случилось что?

Сонхи: не к добру это, ох не к добру.

Тем временем у Сон:

Сон: да не знаю я ничего! Отпустите меня, я ничего никому не расскажу, клянусь!

???: ладно, не хочешь по хорошему, будет по плохому.

Сон: вы издеваетесь? Я же уже 100 раз сказала, я НИЧЕГО не знаю.

???: ну сейчас мы это и проверим.

Сон: я сейчас гавкать начну! Хватит!

В школе:

Сынмин нервничал. Почему Сон до сих пор не в школе? Парень подумал написать записку Сонхи, вдруг та знает причину. Он так и сделал. Подождав когда учитель отвернëтся, Ким передал Сонхи бумажку.

-Это Ким. Сонхи, ты не знаешь где Сон?

Прочитав записку, Сонхи начала нервничать сильнее.
☁где эту дуру черти носят? Увижу - убью. ☁

-Честно, я не знаю, она мне не отвечает, может просто спит?

-так крепко?

-это Мун, да, она впринципе может

-что-то я всё равно волнуюсь.

-После  уроков мы хотим съездить к ней, хочешь, давай с нами.

-хорошо.

Конец  записки.

Уроки давно закончились, группа из нескольких человек (Сынмин, Сонхи, Мун, Чан, Джисон) стояли под дверью квартиры Сон уже минут 20.

Сынмин: ну она не может на столько крепко спать.

Джисон: могу предположить что она ушла в магазин.

Чан: до него идти минут 5, так что вряд ли.

Мун: блять, ну и что нам делать?

Сонхи: у неё включена на телефоне геолокация?

Мун: вроде да, сейчас посмотрю. Да, на карте показано что она недалеко от какого-то кафе.

Сынмин: мы вчера в него ходили, я хотел вызвать Сон такси, но она сказала что дойдет пешком.

Чан: так, едем туда.
__________

Приехав на место, группа начала осматривать место, где "находится" Сон.

Мун: стойте! Тут её телефон и букет. Вот, смотрите!

Все подбежали к месту, где Мун копалась в кустах. Девушка достала телефон Сон и букет хризантем.

Сонхи: Мун, отойдем.

Девушка кивнула. Отойдя на пару метров от парней, Сонхи заговорила.

Сонхи: слушай, нам надо звонить Джеку. Видимо, это из-за той флешки.

Мун: блять, пиздец ситуация.

Сонхи: и не говори. Иди пока звони ему, я парней отвлеку.

Мун: хорошо.

Мун набрала номер Джека.

Джек: ой, Мун, дорогая, привет. По какому поводу звонишь?

Мун: дело срочное, Сон пропала.

Джек: где и когда?

Мун: вчера вечером после встречи с парнем она пошла домой пешком, и за углом мы нашли её телефон и букет.

Джек: говори адрес, я еду.

Мун: но тут Чан.

Джек: я ему потом всё обьясню, нам нельзя медлить.

Бросив трубку, Мун села на бордюр. Слова Джека сильно её напугали.
☁так, всё будет хорошо.☁

Джек приехал спустя 10 минут и повез компанию в свой бар, чтобы всё обсудить. Парни были в полном ахуе, особенно Чан.

Джек: так, мы потом вам всё объясним, дело срочное. Сон взяли в плен, ей будут нас шантажировать. Сейчас я буду вести переговоры, но гарантии что её не убьют просто нету. Люди, которые её похитили не будут церемониться.

Сонхи: тоесть вы хотите сказать, что наша подруга умрет из-за какой-то флешки?

Джек: тут вариант 50/50. Отпустят они Сон или убьют, неизвестно. Да и надеяться на лучшее - глупо.

Мун: вы сейчас шутите, да? Это же просто шутка?

Джек: к сожалению, нет.

Вся компания замолчала. Каждый был в шоке.

Джисон: Что же сейчас происходит с Сон?

ох уж эти школьные годы Место, где живут истории. Откройте их для себя