Заранее извиняюсь за эту главу.
______________________________________Проснувшись Сонхи решила приготовить завтрак. Чан ещё крепко спал, мило посапывая. Девушка ушла на кухню, она решила сделать яичницу. Также она знала что Чан любит свежевыжатый апельсиновый сок. Завтрак готов:
Чан: солнышко, почему я проснулся один, в холодной кровати?
Сонхи: я решила приготовить тебе завтрак.
Чан: спасибо, Сонхи.
Сонхи: приятного аппетита, Чанни.
Чан отправил девушке воздушный поцелуй.
Позавтракав пара решила что сегодня они будут просто лежать и смотреть фильмы. Съездив в магазин и купив много вкусняшек, пара легла на кровать и начала классно проводить время в компании друг-друга. Наступил вечер. Пара смотрела 4 по счёту фильм! В фильме началась сцена с французским поцелуем.
Чан: хотела бы с кем-нибудь попробовать?
Сонхи: что попробовать?
Чан: ну, французский поцелуй.
Сонхи: вообще да, а что?
Чан: ну так что? Попробуем?
Чан наклонился к Сонхи и взглядом словно спросил "можно?"
Сонхи наклонилась к Чану, целуя. Спустя мгновение она почувствовала горячий язык парня. У девушки в животе были бабочки. Она хотела окунуться в этот момент с головой. Сонхи села на колени Чана, обхвотив его за шею. Чан оставлял горячие поцелуи на шее девушки. Сонхи громко выдохнула.
Чан наклонился к уху девушки: тебе нравится?
Спросив это он укусил её за мочку уха.Сонхи: мхм, спрашиваешь.
Чан положил руки на бедра девушки, сжимая. Она легла, а парень навис над ней. Он кусал, целовал бедную шею девушки. Кристофер начал спускаться к груди Сонхи.
Чан: ты точно хочешь это сделать?
Сонхи посмотрела прямо в глаза парня. В её прекрасных зелёных глазах плясали чертики.
Чан: ты девственница?
Сонхи: да.
Чан: тогда я буду очень нежным.
Чан снял с девушки футболку. Они начали быстро срывать одежду друг с друга.
Чан раздвинул ноги девушки. Та непроизвольно начала их сжимать.
Чан: не сжимайся, солнышко. Надеюсь ты будешь стонать от удовольствия.
Чан оставлял засосы на ляжках. Он начал вылизывать промежность Сонхи.
Чан: ты такая сладкая там.
Сонхи: не отвлекайсяя - простонала последнее слово та.
Чан: а я говорил.
Сонхи: мхм.
Чан быстро двигал языком.
Сонхи: я сейчас...
Девушку будто пронзил разряд тока.
Чан: я еще только начал.
Парень начал нежно входить в девушку.
Чан: ты можешь не сдерживать свои стоны, солнышко.
Сонхи громко стонала. Она больше себя не сдерживала.
Ох.. У кого-то будет бурная ночка...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох уж эти школьные годы
Fiksi Penggemarначало 12 класса, девочки спокойно хотят отучиться этот год и поступать в колледж, но судьба так не думает...