Чон Сон сидела дома. На несколько дней её оставили на больничном, но впереди всё равно выходные. Девочки написали в общую группу и предложили чтобы они собрались у Чон Сон, ведь одной дома ей было оооочень скучно.
Девочки пришли к Чон Сон, купив вкусняшки.
Мун Лин: слушайте, а давайте сегодня выпьем в честь нашей маленькой победы?
Шин Хе: а давайте.
Чон Сон: ну не знаю, если вы не разнесете мне квартиру, то я за.
Ян Сонхи: ну давайте. Мы тогда С Мун поедем за алкоголем.
Мун Лин: может позовем парней?
Чон Сон: ладно, пишите им, мы пока с Шин приготовим закуски. Ты же мне поможешь? - обратилась девушка к Шин Хë.
Шин Хë: конечно помогу, пошли на кухню.
Чон Сон: щас я докавыляю, подожди.Мун Лин и Ян Сонхи ушли за выпивкой, ведь только они из компании разбирались в алкоголе.
У Ян Сонхи был мотоцикл, и пока она его заводила Мун Лин позвонила Бан Чану.Телефонный разговор:
Мун Лин : привет, слушай, мы хотим собраться у Чон Сон и выпить, вы с нами? Если вы за, то адрес я смской напишу.
Бан Чан: привет, я согласен, щас парням напишу и мы приедем. Надо что-то купить?
Мун Лин: не, мы с Сонхи сейчас всё купим, как раз в магазин щас поедем.
Бан Чан: а на чем поедете, если не секрет?
Мун Лин: а, у Сонхи есть мотоцикл.
Бан Чан: хорошо, едьте аккуратнее, жду адрес.
Мун Лин : ага, давай, до встречи.
Конец разговора.
Мун Лин: Чан сказал ехать аккуратнее.
Ян Сонхи: ага, запрыгивай давай.
Спустя 20 минут после разговора, парни постучали в дверь Чон Сон.
Чон Сон: Шин, открой пожалуйста, а то пока я дойду.
Шин Хе: хорошо.
Девушка ушла открывать двери. Парни зашли в квартиру с пакетом закусок и разных вкусностей.
Шин Хë: но мы с Чон Сон уже всё приготовили, не стоило тратиться.
Бан Чан: да ладно.
Они прошли на кухню, где Чон Сон пыталась допрыгать до двери.
Чон Сон: приветик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох уж эти школьные годы
Fanficначало 12 класса, девочки спокойно хотят отучиться этот год и поступать в колледж, но судьба так не думает...