16 глава

8 3 2
                                    

Сон сидела в темном подвале какого-то здания. Ей было холодно и страшно. Зачем её похитили? Что с ней будут делать? Она вообще выйдет отсюда живой?

Слишком много вопросов, на которые девушка вряд-ли сможет найти ответы. В комнату зашел парень, американской внешности, рост ниже среднего. Когда он заговорил, Сон была готова рассмеяться. Голос незнакомца был очень писклявым.

?: сейчас ты будешь отвечать на наши вопросы, я с тобой шутить не буду.

Сон громко смеялась, у неё из глаз шли слезы, а живот надрывался от хохота.

? : что ты ржешь?

Сон: у вас просто такой смешной голос, извините, не удержалась. Вообще-то я хочу в туалет. А еще кушать.

? : обойдешься.

Сон: мне прямо тут вам всё обосрать?

? : ц, пошли.

Парень сводил Чон в туалет, где девушка пробыла около 10 минут. Всё это время, она пыталась открыть небольшое окно, выходящее на улицу.
☁разбить его не получится, что же мне делать? Может попробывать открыть его. ☁

И правда, девушка смогла открыть окно на продувку.

☁так, если я кину туда записку?ага, чем я ее напишу, максимум говном.☁

Девушка покапалась в кармане кофты, нашла помаду и прокладку.

☁окей, чем это не письмо.☁

На прокладке девушка написала такую фразу:

Это Сон, я здесь!

Выкинув это в открытую форточку, девушка вышла из туалета.

? : почему так долго?

Сон: мне уже в туалет по большомв нельзя сходить? Или ты думал девушки не какают и не пукают?

Парень просто покраснел и отвёл Сон обратно в помещение.

Тем временем у компании

Сонхи: не переживайте, мы её найдем.

Джек: есть пару мест, где может быть ваша подруга. Сейчас я сброшу вам координаты и вы проверите эти места.

Сонхи: окей, я с Мун, Чан с Джисоном, Сынмин один. Давайте, мы должны её найти.

Сонхи с Мун приехала в какой-то не очень благополучный район. Обойдя нужный дом, девушки не обнаружили ничего странного.

Мун: поехали тогда на другую точку.

Сонхи: давай ещё кружочек.

Подойдя к окну, ведущего в чей-то подвал, девушки нашли "записку" Сон.

Мун: фу, не трогай ЭТО!

Сонхи: тут что-то написано. Это Сон, я здесь?

Мун: как тупо, но как понятно одновременно.

Сонхи позвонила Джеку, предупредив его, что они похоже, нашли Сон.

Мун: а как мы должны её спасти? Мы же не может просто туда ворваться, схватить Сон и бежать?

Сонхи: это понятно. Но неизвестно как скоро приедет Джек, и что сейчас происходит с Сон. Есть вариант как-то отвлечь их, но опять же, мы не знаем сколько их, вооружены ли. Слишком много нюансов.

Мун: мда, ситуация хуже не куда.

Девушки решили ждать Джека, а там уже думать как действовать.

Спустя 10 минут Джек приехал к девушкам. Мужчина сказал им, чтобы они ждали его в машине. С Джеком было несколько крепких ребят полностью вооруженых.

Через 5 минут парней, что держали Сон, уже вязали, а сама девушка радостно бежала с подругам.

Сон: ехех, не ждали? Я удивлена что на мне не царапинки.

Сонхи: не каркай. Сейчас сядем в машину и поедем к Джеку в бар. Надо всё обсудить и рассказать парням.

Мун: о, сейчас бухнем.

Сонхи: обойдешься.

Сонхи и Мун подошли обратно к машине, обернувшись, они увидели Сон, которая падала на землю.

Сонхи: Сон!

Подбежав к подруге, Сонхи начала щупать пульс.

Сонхи: у неё нет пульса! Джек, звоните в скорую!

Далее Сонхи запомнила только как они поехали в больницу. Реанимация, звук сирены, крики врачей, плачь Мун и темнота...

______________________________________

Извините, глава очень маленькая, нет настроения что-либо писать.

ох уж эти школьные годы Место, где живут истории. Откройте их для себя