Джисон с Мун сидели дома. Девушка была вся красная как помидор, она очень сильно стеснялась. Джисон нежно посмотрел на Лин. Девушка была like tomato буквально. Парень положил руку на ногу девушки.
Джисон: почему ты стесняешься? Мы же уже делали это?
Мун: ой, отстань, просто стесняюсь.
Джисон: а мне нравится когда ты смущаешься, ты такая милая, Мун.
Девушка закрыла лицо руками. Хан начал целовать их, иногда покусывая.
Джисон: ну открой своё милое личико.
Мун: не хочу.
Хан схватил руки девушки, заведя их за голову. Пара начала целоваться. Хан опустил свои руки в трусы девушки.
Джисон: ой, а где трусики?
Мун: нету, мне и так комфортно. Я подготовилась.
Джисон: знаешь, я не фанат говорить непристойности, но когда ты рядом я хочу нести такой бред хах.
Мун: меня такое заводит.
Джисон наклонился к уху девушки, нежно лаская пальцами клитор. Мун вся извивалась под парней, кусая губы.
Джисон: какая же ты мокрая и горячая.
Парень грубо целовал Мун, пока та постанывала, ведь парень умел владеть своими пальчиками.
Бедные губы пары уже немного болели.
Хан ввёл два пальца. Девушка уже была готова кончить, но парень остановился.
Мун: всмысле?
Джисон снял с девушки шорты и наклонился к её вагине.
Мун: ты хочешь..
Из рта Мун вырвался неприлично громкий стон.
Ода, Хан решил сделать девушке куни. Лин вся таяла в руках парня. Она непроизвольно сжимала ноги, но Хан раставлял их всё шире. Коленки Мун тряслись от наслаждения. Она опустила руку и сжала кудрявые, и такие мягкие волосы парня.
Кончив, пара сняла ненужную одежду. Джисон вошёл на половину. Поняв, что девушка уже достаточно растянута, парень начал грубо втрахивать девушку в кровать. Да, как она и любила.
Кончив одновременно, парень лег рядом со своей любимой.
Мун: Ханни, пошли вместе в душ?
Хан: может ещё разок? Когда я вижу тебя голую, не могу остановиться.
Мун: давай сделаем это в душе?
Парень подхватил девушку на руки и унес её. Да, их марафон наверняка продлиться весь день... Пожелаем им удачки.
_____
Чан с Сонхи сидели в ресторане, видимо у кого-то ещё будет жаркая ночь.
Чан: знаешь. Я так тебя люблю. Просто не описать словами. Ты такая...
Парень положил свою руку на кисть девушки. Сонхи нежно улыбалась своему любимому мальчику.
Неожиданно подошёл официант. Он.. Игриво смотрел на Сонхи?
Пошел нахер еблан
Официант: что-то еще будете заказывать?
Чан: ты сейчас косоглазие себе заработаешь. Хватит смотреть на МОЮ девушку. Я тут вообще-то пытаюсь речь произнести.
Официант со злостью посмотрел на парня, и подмигнул девушке. Та в ответ улыбнулась ему и показала фак.
Чан не заметил этого жеста, и с ревностью взглянул на предмет своего обожаю.
Сонхи: Чан, ты думаешь, что я тебе изменяю? Максимум что я могу делать за твоей спиной - это смотреть на твою жопу.
Чан улыбнулся. Вообще он не когда не сомневался в верности девушки. Он доверял ей как себе.
Чан: может съездим ко мне? Ты меня прям завела этой фразой.
Сонхи: я не против ещё раз посмотреть на твою задницу.
Встав из-за стола, девушка шлепнула парня по мягкому месту.
На прощание ещё раз показав парню фаг, Сонхи счастливая выбежала из ресторана и села на мотоцикл. Пара поехала воплощать в реальность свои самые грязные и игривые фантазии.
___________________________________________
Простите, у меня пубертат...
Спасибо что читаете мой фф, всех люблю! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох уж эти школьные годы
Fanfictionначало 12 класса, девочки спокойно хотят отучиться этот год и поступать в колледж, но судьба так не думает...