Реакция 14💸

237 8 0
                                    

Реакция на то
что ты 9 участница, и
какой то Айдол твой фанат.
|•Хён~лайн•|

Bang Chan {Чимин BTS}Статус:ДрузьяТы проходила очень много прослушиваний в раннем возрасте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Bang Chan {Чимин BTS}
Статус:Друзья
Ты проходила очень много прослушиваний в раннем возрасте.
На первое прослушивание ты пошла в 9 лет. И пошла ты сначала в  Hybe.
Тебя к сожалению отвергли. Но в 13 лет тебя всё таки взяли. На момент  прослушивания, в зале сидел Чимин. Ты ему очень понравилась, так как была очень доброй, отзывчивой и скромной. После прослушивания он подошёл к тебе чтобы подружится. И так ты стажировалась 2 года. За это время вы с Чимином стали лучшими друзьями. Но к сожалению компания уволила тебя, из за того  что ты немало стала отставать от других стажёров. Было больно прощаться с Чимином. Но вы всегда виделись и созванивались. Спустя несколько месяцев ты решила пойти на прослушивание в JYP. По скольку ты уже была в стажёрстве, Компания решила не тянуть, и добавила тебя к stray kids.С Чаном вы подружились довольно быстро. Просто сошлись характерами, не смотря на разницу в возрасте. Чимин, как только узнал что ты дебютнулась в stray kids, побежал тебя искать по всему Сеулу. Как нашёл, задушил в объятиях. Пока вы обнимались, мемберы стояли в ахуе. Кроме Минхо.
Х-Здаствуйте! -они все вместе покланились.
Ч-А что вы у нас делаете?
Чим-Ну как, когда твоя лучшая подруга дебютнулась, я не мог не бежать и искать её по всему Сеулу.
Ч-Вы друзья!?
Чим-Ну да, а Т/И~шка не рассказывала?
Чб-Да нет.
С-И за это получит по жопэ.
Забыла добавить. С Чонином, Сынмином, Джисоном и Минхо вы законектились. Короче у вас теперь свой вайб.
Т-Хах..... Чиминииии, а предложение бежать дальше актуально?
Д-Я с тобой!
Т-Нахренв?
Д-Я случайно спалил сковороду Минхо... АААААА МОЯ СМЕРТЬ БЕЖИТ ЗА МНОЙ.
М-ГДЕ ТЫ ЗАСРАНЕЦ!? Я ЭТУ СКОВОРОДКУ НА АЛИКЕ ЗА 900 ТЫЩ ВОН ЗАКАЗЫВАЛ. ЩАС ЕЙ ПО ТАБУРЕТКЕ СВОЕЙ ПОЛУЧИШЬ.
Чим-весело тут у вас.. Я пожалуй пойду. Чтоб Т/И~шку не обижали!
А-Всё будет ёпи ё
Ч-ТАК А НУ-КА ПО КОМНАТАМ ПОШЛИ! ЖОПЫ ЕБАБЕЛЬНЫЕ, А ТО Я ЩАС ДОСТАНУ СКАЛКУ, И ВСЕМ ПИЗДЦ
ну короч.После этого Чимин твой преданый фанат. Все счастливы

Reaction Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя