Реакция на то что
Ты хочешь похудеть
Песни для чтения:
Sheesh-babymonstr
Freak-Yuqi
Deja vu-txt
Kitsch-iveLee Know
Ты и Минхо айдолы. Он в карьере уже 6 лет, а ты только год. Ты довольна хороша в танцах, в группе учишь всех новым хорягам,помогаешь придумывать и записывать песни, и это ещё малая часть для твоих 18 лет. (И да немного🙄)
Но не смотря на то что в твой рост 171,и вес 45,тебя хейтят что ты толстая. Почему? На одном из выступлений тебе дали короткие шорты на низкой талии. И у тебя чуть чуть было видно животик снизу. Нетизены увидев это стали массово тебя хейтить.
Когда Минхо в очередной вечер, уже почти ночь шёл по коридорам здания, услышал музыку из вашей комнаты для практик. Он подумал что кто то из участниц до сих пор тренируется, хотел поругать, ведь 2 года вас учил что перегапрегатся плохо. Каково было его удивление, когда он увидел тебя, тренирующийся уже 12 час подряд.
М-...
Он тихо прошёл мимо тебя, и выключил музыку
Т-Непон... Минхо!?
М-Да я, и мне очень интересно знать что ты тут делаешь в 12 часов ночи?
Т-Ну я отрабатывала наши хоряги, чтобы не забыть...
М-12 час подряд?
Т-Ну... Д аааа
М-Пизда Т/И, я тебе сколько раз говорил что перенапрягатся это плохо!? И на сколько мне известно, ты сегодня из еды пила только воду!
Ты вообще с дуба рухнула!? Сдохнуть хочешь? У тебя и так одни кожа да кости! Куда ещё!!?
Т-....
М-Что ты молчишь?
Т-Минхо...
М-Что на этот раз тебя заставило остался тут на ночь?
Т-... Меня начали хейтить за низ живота, и говорить что я толстая.. Я подумала что будет лучше, если я похудею хотя бы на 3 килограмма...
М-НА СКОЛЬКО!!?
Т-На 3...
М-Так! Ты сейчас собираешься и мы едем домой
Т-Зачем?
М-Во первых-буду тебя откармливать,и только попробуй сказать что в тебя не лезет! А во вторых-наказание получать будешь😏
Т-Бляяя... Лучше бы домой пошла....
М-Так то..
На завтрашний день тебе придётся просить отпуск на неделю, а лучше на месяц. По двум причинам. 1-тебя привалило едой, которой тебя откормил Минхо, ну а 2-У ТЕБЯ БОЛИТ ВСЁ ТЕЛО!! Ох.. Как только ты сможешь встать, Минхо не жить...
Пусть пишет завещание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray Kids
KurzgeschichtenЗдрасьте, ну в общем думаю по названию всё понятно. !Заказы принимаются в комментариях! Приятного чтения🎀