Au. Мир в котором если один из истинных смеётся, то другой испытает оргазм.
Hwan Hyunjin & Le Felix
Два твоих лучших друга, которых ты знаешь как свои пять пальцев с детства. И именно они становятся твоими истинными. Что же может быть лучше?
А если быть серьёзно, то узнали вы об этом вместе.Просто все вместе засмеялись, и все трое сразу же испытали оргазм. Сказать честно, ты была не особо в восторге. Два твоих лучших друга, и они же твои истинные.
Только, я не указала одну часть. Это правило перестаёт действовать, только если истинные переспят. Но т.к ты была девственницей, парни не хотели тебя принуждать к этому.
Но они решили пользоваться этим. Они могли в любой момент заставить тебя простонать. Но никто не говорил что ты так же не, не пользовалась этим. Ты также пользовалась этим. Но чтобы не сильно мучать парней, ты помогала им рукой и ртом. В 19 лет, ты всё же решилась на то, чтобы переспать с парнями. В итоге парни сделали всё очень аккуратно и нежно. А чтобы переспать с тобой, им и повода не надо. И всегда было так:либо один из них трахался с тобой, и в процессе присоединялся второй, либо всё же были моменты когда это делал только один из парней. Но в тяжёлые для них, тебя или для вас троих, парни брали тебя сразу в двоём.
У вас получась очень хорошая семья, в которой у вас были вы, ваши 2 сына Джи-вон и Джун-сео, а также 1 прекрасная дочь, по имени Ханыль.
---------------------------------------------------
Ну чтож ребятки, вот вам новая часть. Я тут решила на диету сесть. Я тут напишу своё до и после. Также я буду записывать весь процесс на видео, но т.к у меня нет канала на Ютубе, я просто напишу своё до и после.
Лю вас всех😘
Кст, кто то ждёт кб young posse?
Это хоть какая то радость будет перед 1 сентября... А кто ваш биас в young posse?
Ну и по старинке..У меня такая акция в принципе для всех каждый день.
Кст, забыла сказать. Я сегодня пацану на тренировке, чуть глаз не достала. Короче, я пока доставала стрелу никого почти у щита не было. Я резко достаю стрелу, и слышу сзади себя типом:Ай Ай Ай"
Я поворачиваю резко голову, и понимаю что я ему в косточку под глазом прям попала креплением от стрелы. У него потом кравища прям почти по всей щеке пошла. Ну в итоге нам провели лекцию, и раньше домой отпустили. Хоть что то хорошее. Я потом как вышла звоню маме, всё ей рассказала, а она мне говорит:Ты чё человека убила? "
Ну спасибо, оч приятно-_-
Но хотя знаете, было бы не плохо. Прикиньте мне кто то такой угрожать будет, а я ему такая:Я человека стрелой убила"и всё. Отьебёться хоть. Но на самом деле сам виноват. Нахер было под руку мне лезть. Но он прям реально специально мне под руку полез. Он видетели хотел просто стрелу без очереди забратт. Короче, я считайте человека чуть инвалидом не сделала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray Kids
Short StoryЗдрасьте, ну в общем думаю по названию всё понятно. !Заказы принимаются в комментариях! Приятного чтения🎀