Реакция 13.2

193 8 6
                                    

Реакци на
твои комплексы

Han Jinsung {сильная привязанность}
Если ты с кем то сдружилась, то обязательно привязывалась. Ты сама не поняла как это получалось. Каждый раз ты себе обещала что больше Не будешь привязываться, и каждый раз привязывалась. Тебя это бесило, но ты ничего не могла с этим поделать. Тебя много раз предавали, и использовали ради выгоды. В подростковом возрасте ты впала в депрессию, из которой тебя смог еле как вытащить Джисон. Ты была благодарна ему за всё что он для тебя сделал. Он старается прорабатывать с тобой эту проблему, и уже есть прогресс.

Le Felix {большие ляжки}
Уже давно ты стала задумываться  о том, что твои ляжки слишком большие. На протяжении многих лет ты пыталась их убрать, но не получалось. Ты садилась на самые строгие диеты, но это тоже не помогало. В один из дней у тебя накипело, и пока парень был на работе, ты решила всё выплакать. Пока ты плакала, парень пришёл пораньше и застал что ты плачешь.
Ф-Малыш, ты почему плачешь?
Т-Меня уже достали мои ляжки...
Ф-Любовь моя, они шикарны. Ты бы знала как на них удобно лежать, прям как на подушке.
Т-Правда?
Ф-Конечно. Пошли покушаем, а потом посмотрим дораму.
Т-Го.Кто последний, тому не достанется киндер!-сказав это, ты рванула с месте, и побежал вина кухню.
Ф-ЭЭЭЭЭЭ, ДОГАНЮ-СОЖРУ С КИНДЕРОМ!
Мило.

Kim Sengmin {плохой вокал}
С самого детства тебе всегда говорили что у тебя слишком ужасный вокал. И ты верила в это. Поэтому старалась петь пока никого нету дома. Но позже соседи стали жаловался на шум, поэтому ты решила занимался рэпом. И через 3 года читаешь рэпом как Соёнка и Майя. Но в один из дней, пока Сынмин нет вернулся с работы, ты решила убраться и попеть песни. Пока убиралась, перепела почти весь плейлист. Но потом включилась песня I'll be your men, и ты решила что споёшь её. В момент второго припева, на высокой ноте твою талию обвили сильные мужские руки, и стали подпевать.
С-Ты знала что шикарно поёшь?
Т-Нет. Мне всю жизнь говорили что у меня ужасный вокал...
С-Они врали. Ты шикарно поёшь. Может пройдёшь прослушивание?
Т-Я не уверена что и это хорошая идея...
С-Почему? Ты шикарно читаешь рэп, идеально поёшь и танцуешь не их уже Минхо.
Т-А хотя знаешь. Можно. Завтра и пойду!
В итоге тебя приняли, и ты теперь солист у джуппика

Yan Jeongin {Лицо без макияжа}
С 12 лет ты начала красится. И хоть сначала это и выглядило убого, сейчас ты как профессиональный визажист. Позже у тебя появился парень, по имени Ян Чонин. В один из дней вы гуляли и начался силтный ливень. По скольку твой парень жил неподалёку, вы решили что сегодня ты переночует у него. Ты предупредила маму что останешься У него. Потом пришло время смывать макияж. Парень потащил тебя в ванную. Ты пыталась его одговорить, но парень настаивал на этом. Когда вы смыли макияж, Чонин пытался поднять твою голову чтобы сделать вам маски. Но ты стеснялась что он увидит твои прыщи. У него их и не было, а у тебя они были из за проблем с кожей.
Когда Чонин смог поднять твою голову, то поцеловал тебя в губы и надел маску тебе на лицо.
Ч-Ну что, у нас есть 15 минут. Пошли приготовим что-нибудь!
Т-И тебе пофиг на мои прыщи?
Ч-Они есть у каждого, а у кого нету то это тоже хорошо. Ты же сама говорила что у тебя проблемы с кожей.
Т-Ну ладно...
Ч-И мне абсолютно не важно как ты выглядишь, главное что ты у меня есть. -он подошёл и обнял тебя. -Пошли рамён заварим?
Т-Го.
Через год вы съехались, а через 2 года у тебя прошли прыщи.
Вы оба Рады.
--------------------------------------------

 --------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жиза, каждый день такое.

Reaction Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя