Au. Мир в котором если один из истинных засмеётся, то другой испытает оргазм.
Han Jinsung
Ты не была его фанаткой. Ты была фанаткой разных групп и соло артистов. Но только не его. Т.к ты жила в Корее, попасть на концерт или фанмитинг любимой группы, проблемой не было.
Твоя подруга была лютой стэй. Она всегда тоскала тебя на их концерты.
Но в этот раз она решила потащить тебя не только на концерт, но и на фанмитинг. Концерт начинался в 22:00.
Ты проснулась рано. В течении дня закончила все дела по работе. Убралась дома. Приготовила себе чуть чуть еды на неделю. Т.к ты мало ела. Сходила в магазин. Сходила на ВБ за заказами. И поспать даже успела. В 20:00 ты начала собираться. Сходила в душ. Помыла голову. Высушила её. Закрутила в бигудю чёлку. Поп ла чай и почитала фф. Выбрала в чём пойдёшь. Оделась. Сделала причёску. Накрасилась. И в 21:30 за тобой уже заехала твоя подруга.
И вот, вы уже в зале. У вас были VIP места, прям рядом со сценой. Подруга даёт тебе лайстик и skzoo квокку. Ровно в 22:00 начинаеться концерт. Момент истинны и на сцену выходят они. В течении 3-х часов все круто повеселились. И в один из моментов Хан начал исполнять свою новую сольную песню. Он решил присесть на одном из краёв сцены, именно в том месте где были ваши места. Он смотрел на лица всех фанатов и радовался жизни. Но когда он увидел тебя, то резко покраснел. Ты заметила его пристальным взгляд и резко подняла свою голову, также пристальнно смотря на него. Ты резко ухмыльнулась, и отвела взгляд. А вот парень резко простонал в микрофон, но смог выкрутиться т.к сделал вид что он пытаеться взять высокую ноту. После концерта наступило время фанмитинга. Все фанаты по очереди подходили к мемберам.
Настала твоя очередь. Ты подходишь к Хану.
Х-Привеет! Как тебя зовут? -спросил он, пока подписывал твой альбом.
Т-Т/И.
Х-Ояень красивое имя! Ты тоже очень красивая!
Т-Спасибо, ты тоже красивый. Мне понравилась твоя сольная песня. Можешь пожалуйста сказать название?
Х-А ты не знаешь? -удивлённо спросил парень
Т-Нет, я не стэй. Меня сюда подруга привела. Но вы все очень талантливые. Я вам подарки всем принесла-скащала ты и протянула парню небольшую коробку.
Х-Ого.. Что там?
Т-открой и узнаешь)
Парень открыл коробку и увидел в ней много разной еды и маленьких подарочков.
Х-Ого как много! Спасибо тебе большое. -пока ты на мгновение отвернулась, парень быстро переложил все твои подарки в другую пустую коробку, а в твою положил подарок от себя и небольшую записку. Когда ты повернулась, парень отдал тебе коробку и попрощался. После фанмитинга ты решила посмотреть что же в той коробке. Когда ты её открыла то увидела много маленьких подарков и какую то записку.
Т-Ого, что за записка?
Ты открыла записку и прочитала её.
"Приветик.Это Хан Джисон!
Ты мне очень понравилась, и я бы хотел увидеться с тобой ещё раз.
Если у тебя есть такая возможность, то после фанмитинга пройди чуть дальше зала, и поднимись на четвёртый этаж. После зайдите в комнату под номером 401.Это моя личная гримёрка.Буду с радостью и нетерпением ждать тебя! Но если ты не придёшь, то я не обижусь, у всех же есть дела... Если у тебя нет возможности встретиться, то хотя бы позвонить мне) *тип номер телефона*Буду ждать! "
Т-Нухуя себе... Ну хз, схожу наверное...
Ты пошла по указанному маршруту. И через 5 минут ты уже стояла напротив комнаты. Ты всё же решалась, стучать или нет?..
Но всё же решилась. Ты не уверенно постучала своими тонуюкими пальцами, по тяжёлой двери и легонько открыла её.
Т-Простите... Можно зайду? -сказала ты, аккуратно просунув голову через открытую дверь.
Х-Я уже думал что ты не придёшь)
... Конечно можно)
Ты аккуратно зашла в гримёрку.
Х-Присаживайся на диван... Может воды или чаю? Можно ещё кофе. Или ты может есть хочешь?
Т-Да нет, давай просто кофе..
Х-К.. Конечно... Тебе какой?
Т-Карамельный капучино.
Х-Скоро будет)..
Так как в гримёрке был включён кондиционер, то ты начала замерзать. Ведь ты была в коротких, но красивых шортах. И лёгком топе, который закрывала короткая кофта в сетку, с подвеской. А также на тебе были белые носки и кроссовки от Nike.
Т-Так.. Зачем ты меня звал?
Х-Я хотел сказать что возможно... Мы с тобой можем быть истинными-сказал парень и протянул тебе своими длинными и розовыми на концах пальцах, кофе.
Т-Такого не может быть, мы же не в дораме.. -сказала ты, и отпила кофе.
Х-Давай проверим?
Т-А давай! Кстати, спасибо за ко.. -ты не успела заговорить, как парень резко и легко засмеялся, от чего вместо слова ты простонала.
Т-....
Х-ну что?
Т-...
Х-ты чего замолч...
Ты резко засмеялась, от чего парень простонал во весь голос.
Т-Да не может быть....
Х-Ну видимо может.... -с т одышкой сказал парень-Ты станешь моей девушкой?
Т-Но я тебя совершенно не знаю...
Х-В процессе свиданий будем узнавать друг друга)
Т-Тогда я согласна)
Парень заметил что тебе холодно, поэтому взял свою большую толстовку и надел на тебя. После посадил к себе на колени и крепко обнял. А ты же поудобней устроилась на нём, и так вы пролежали полтора часа. Позже вы вместе поехали к тебе домой, собрали твои вещи и ты переехала к нему.
Спустя 10 лет, у вас появилась прекрасная дочька, по именни Ханни. И скоро к вам прибавиться ещё одни член семьи. А мемберы до сих пор спорят, кто и как назовёт вашего будущего ребёнка-_-
--------------------------------------------------------
С др всех стээээй! Капец мы с вами старые, уже шесть лет нам.
Что то я постарела....
С праздничком вас. 😘💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray Kids
Krótkie OpowiadaniaЗдрасьте, ну в общем думаю по названию всё понятно. !Заказы принимаются в комментариях! Приятного чтения🎀