Реакция 17.5

103 4 5
                                    

Заебись. Я забыла какая это часть. Сорри.

Au. Мир в котором если один из истинных засмеётся, то другой испытает оргазм.

Kim Sengmin×Yan Jeongin
Что может быть лучше того, что твой родной брат и его лучший друг, твои истинные? Правильно. НИЧЕГО.
Сынмин был твоим родным братом. Но разница между вами была в 4 года. Как и между его другом.
Вы с Сынмин особенно с детства друг друга не любили. Вы буквально были буллерами. Что не скажешь про его друга. Он наоборот был настолько жизнерадостным, что вас тошнило. Но Сынмин как-то с ним дружил, а ты как-то с ним общалась.
Узнать, и поверить в то, что твой родной брат и его лучший друг, окажутся твоими истинными, было НЕРЕАЛЬНО. Но вам троим пришлось это принять.
Узнали вы об этом так. На совмещёном уроке, Сынмину и Чонину было посрать на учителя. Поэтому для них этот урок, был поводом поржать хоть с пальца. Ты же наоборот старалась внимательно слушать учителя. Но это было довольно трудновато, т.к когда сзади тебя сидят два дебила, которые разговаривают, как будто тебе в ухо. В один из моментов они решили поржать. И в этот момент ты резко покраснела. Твоя подруга, и по совместительству соседка по парте, спросила:всё в порядке? -ты же просто кивнула головой и пыталась сдержать стон.
Учитель, заметив твой вид, отпустил тебя в туалет. Парни, поняв что дело пахнет жаренным, решили выйти за тобой. Завидев тебя, они быстро подбежали к тебе.
Т-А вам что надо? Неандертальцы.
С-Я бы так не говорил о своих истинных..
Ч-а вот щас обидно было(
Т-Во первых, если и не надо, то не буду так называть своего истинного. Но это явно не вы. Во вторых, чё вам надо?
Сынмин прижал тебя одной рукой к стене, и прошептал что то на уху Чонину.
Т-Вы долбоёбы? Отпустите меня!
Ч-Ну зачем так своих истинных обзывать.)
Т-Вы давно асфальт не нюхали? Я могу это быстро исправить.
С-Чонин..
Ч-)
Чонин и Сынмин резко засмеялись, от чего ты закинула голову назад, и застонала. После за секунду закрыла рот рукой.
С-)
Ч-)
Ч-Ну что теперь скажешь?)
Т-Пиздец....
Спустя более 10 минут, вы всё обсудили и пришли к решению что выбора у вас нет, так что в любом случае вам придётся влюбиться. Но это уже не проблема. Напоследок парни решили подразнить тебя, поэтому ещё раз засмеялись, а ты ещё раз застонала. Сынмин же не переставая ухмыляться, от чего ты просто умоляла парней помочь тебе. Через пару минут вы услышали что вас зовут по именам. И поняли что вас ищет учитель. Парни быстро взяли тебя на руки и затащили в мужской туалет. После где вы и поебались.
(Поебаться в школьном туалете с ещё несовернолетней сестрой и подругой👍.... 👮👋)
Соотвественно вы начали встречаться, и по сей день счастливы с друг другом.
------------------------------------------------
Короче говорю насчёт диеты. Я передумала на ней сидеть.
Но. Есть одно большое но. До Феста осталось 2 недели. И я буду выступать с klaxon. Я решила хоть как то похудеть. Поэтому скорее всего, эти 2 недели вместо еды буду пить кофе. Но возможно буду есть один раз в день. Плюсом, мне не нравится моя талия. Если учитывать то, какая она была раньше, я действительно похудела. Но я хочу реально плоский живот. Поэтому ежедневные тренировки и плюсом тренировка по стрельбе из лука 3 раза в неделю. Мне все говорят что я ужасно худая. Но мне просто не нравится моя талия. Хотя у меня чуть чуть видно рёбра...
Но это с учётом того что я должна набрать с 42 до 52(да здравствуй Санкт-Петербург)
Но сейчас я вешу где-то 43-44.просто хочется как то похудеть в талии и ногах до феста.
Но личный совет от меня. ПОЖАЛУЙСТА, не сидите на диете. Вы прекрасны. Даже если вы считаете себя ужасными, то просто знайте вы шикарны.
Ребят. Мне 13.рост где то 165.все 43-44.И плюсом у меня какое-то нарушение пульса. Мне нужно где то раз в год делать холтер. Если что я не смогу в телефоне сидеть.пока не снимут. Я вас предупрежу об этом.
Лично меня в талии не устраивает низ живота. А так вообще топчик.
Мне все говорят что у меня руки тонкие. Мило...
Я вас молю. Не сидите на диетах. Пж. Я если помру, то ладно ок. Но если вы, я реветь буду.
Кст. Я короче считайте кд. (Каверденсер) я уже состою в двух проэктах:Do not touch-misamo(За Момо) и Sugar rush ride(За Бомгю)
Если это выложат на ютубе, то я обязательно сюда выложу.
Лю вас♡

Reaction Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя