Au. Мир в котором
если один из соумейтов(я ХЗ как пишится) засмеётся, то другой
испытает оргазм.Ну хуй его знает. Надеюсь норм получится.
Bang Chan
У тебя был сводный брат с рождения. Когда ты родилась, ему уже было 4 года. Он всегда присматривал за тобой. Когда тебе было 10 лет, ты его постоянно просила пойти с тобой в ванную. Тебе просто одной скучно было-_-
Т.к ты была ребёнком, то понятно дело что ты смеялась. Ну не особо часто. Ты была не особо эмоциональным ребёнком. Чан ещё 8 лет назад заподозрил что вы соулмейты. Но пытался убрать эти мысли. В 13 лет ты узнала о соулмейтах, и всегда ходила с ебительно-похуительным лицом. Но бывало пару раз что ты могла засмеяться. Вот только когда рядом был Чан, ты часто замечала что после твоего смеха он становится серьёзным. Ты же не испытывала оргазм. Т.к было общее правило. Девочки начинают его испытывать после 14 лет. Мальчики после 10-11 лет.
И вот, 31 марта. Тебе исполняется 15 лет. Родители к сожалению уехали в командировку, но поздравили через видео-связь. Чан тоже в стороне не остался, он тебя поздравил с самого утра. Он сам тебя разбудил рано утром, за что ты его чуть тапком не прибила. Но всё же он подарил тебе деньги, украшения, сладости и свои крепкие объятия. Ты не особо тактильный человек. Так что пыталась сделать вид что тебе по кайфу. Ты решила погулять днём с подругами, а вечером вы с Чаном вместе посмотрите дораму. День пролетел незаметно, и вот уже вечер. Ты сходила в душ, высушила волосы и т.д.
После всего этого ты пошла в гостиную. Чан, как увидел тебя улыбнулся, и раскрыл руки для объятий. Ты же быстро прыгнула на диван к нему в объятия. Пока вы смотрели дораму, в ней кто то смешно пошутил. Ты конечно же засмеялась. Чан тоже хотел, но вместо этого случайно простонал. Он опрокинул голову назад, и простонал ещё раз. Ты быстро к нему повернулась, и ахуела.
Т-Ты чё?
Ч-Не может быть.... -Чан быстро достал телефон и стал искать смешные видео. Ты же до сих пор сидело с ахуевшим ебалом. Спустя время Чан нашёл видео, из за которого он засмеялся. Ты хотела его ударить, но вместо этого ты из за новых ощущений, упала на Чана и простонала ему в ухо.
Ч-Значит я был прав...
Т-На счёт чего..?. Если встречу этого ублюдка, который засмеялся, то угрохаю. Я из за него себе копчик отбила.
Ч-Т/И... Мы с тобой соулмейты... И я надеюсь ты пошутила про то что по бьёшь меня...
Т-во-первых.... Нихуя себе. Во-вторых,ТЫ ЗАСРАНЕЦ СУТУЛЫЙ. ПЕРДУН СТАРЫЙ. Я СЕБЕ КОПЧИК ОТБИЛА. НУ ЩАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!
Ч-НЕ НАДО!
ты уже хотела его долбануть, но он заткнул тебя поцелуем. Ты начала отвечать на него. Чан потощил тебя в спальню. Ты думала что он тебя изнасилует, но вместо этого он просто уложил тебя на кровать, спустился вниз, выключил телевизор и пришёл к тебе.
Т-Ты не собирался этого делать?
Ч-Нет. Я не пойду против твоей воли. Строго только после 18 лет. А пока спать, любимая. -он накрыл вас пледом и обнял. Ты быстро уснула, как и он. На следующей неделе вы всё рассказали родителям. Они ахуели, но дали согласие. Через год ты переехала к Чану. А через 2 года, вас ждала прекрасная ночка)
-------------------------------------------------
Ребятки, спать хочу пиздец. Я пойду спать пожалуй. Надеюсь вам этого хватит на сегодня?
Кст не могу найти хороший фф по минсонам. Посоветуйте мне что-нибудь ПЖ
Ну и по старинке
Имба. Минсоны ворлд доминейшен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray Kids
Cerita PendekЗдрасьте, ну в общем думаю по названию всё понятно. !Заказы принимаются в комментариях! Приятного чтения🎀