Ладно, я опять забыла какая это часть...
Реакция на то, что Т/И не тактильный и закрытый в себе человек.
Bang Chan
Чан был очень тактильным человеком. Поэтому очень любил обнимашки и т.п.
Ты же была полной противоположностью. Ты не любила когда тебя трогали без твоего разрешения, или называли милыми прозвищами.
Встретились же вы ещё в первом классе. Вас просто посадили за одну парту, а позже вы стали лучшими друзьями. Чан пытался заставить тебя полюбить обнимашки и милые прозвища, но ты была непреклонна.
Ч-Т/И~ша, я тебе поесть купил😊
Т-Ну я же просила меня так не называть. Ты же знаешь что я не люблю милые прозвища. Зачем так делать.. И да, я не голодна.
Ч-Ну Т/И~шааа, мы же лучшие друзья.. Мне же можно..
И да, как это не голодна? Ты с утра ничего не ела. Ешь давай.
Т-ладно, ладно. Всё равно же не отъебёшся..
Ч-Ну вот и славно) -Чан заключил тебя в свои тёплые и дружеские объятия.
Т-Хоть я и не люблю обниматься и т.д., но с тобой слишком сложно не полюбить..
Ч-)))))
Для него всегда есть исключение.Yan Jeongin
Этот малыш и сам не очень любил когда его слишком часто обеими. Ведь мемберы его уже за 6 лет за обнимали так, что уже больше не куда.
Но он так любил с тобой обниматься. Обнимашки с тобой, были для него такими тёплыми, крепкими и такими родными.
Но не особо часто получалось обниматься. Ведь ты не тактильный человек.
Но есть секрет, о котором никто не знает. Он втихаря обнимает тебя ночью, пока ты крепко спишь. Позже во сне, ты сама ещё крепче прижимаешься к нему. Что не может его не радовать.Hwan Hyunjin
Оба небыли тактильными. Работы много, да и не особо хотелось. Но если кому-то нужна поддержка, то вы чуть ли не приклеивались к друг-другу. Ведь поддержку вы оказывали друг для друга очень сильную.
------------------------------------------------
И на этом всё, потому что я ленивая жопа.ЭЭщкере
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray Kids
Historia CortaЗдрасьте, ну в общем думаю по названию всё понятно. !Заказы принимаются в комментариях! Приятного чтения🎀