Реакция17.3🎧

116 5 0
                                    

Au. Мир в котором если один из соулмейтов смеётся, то другой испытает оргазм.

Seo Changbin
Вы просто были коллегами на работе. Ты просто была его стаффом.
У вас были отличные отношения. Можно сказать чтт лучшие друзья. Если ему было трудно, то он всегда мог прийти к тебе и выговориться. А ты же наоборот никогда не выговаривалась никому. Никогда не плакала перед обществом. Также ты была очень красивой. И по мнению в, ех участников, включая Чанбина, ужасно худой. Чанбин всегда тоскал тебя по всяким ресторанам и кафе, чтобы накормить. Ты этого не знала, но Чанбин был влюблён в тебя. Очень давно влюблён. А ты просто любила его как друга. Парень ещё давно понял что вы соулмейты. (Крч, ребятки. Начиталась я этих ваших минсонов, в общем и целом я теперь буду писать истинные. Ок да?)
А ты думала что ты просто недостойна своего истинного.
В один из дней, ты недоделала до конца свою работу. И чтобы завтра не работать ещё больше, ты решила доделать её до конца. Этим ты чем то была похожа на Бан Чана. Вы также очень часто общались с ним. У вас был довольно похожий характер. Чан, увидев что ты решила ещё остаться поработать, не стал терпеть.
Ч-Т/И, почему домой не идёшь?
Т-Работу не доделала. Чтоб завтра негорбится, сегодня лучше доделаю.
Ч-Давай лучше завтра доделаешь? Просто я волнуюсь за тебя, сейчас опасно по ночам одной ходить. А ты и так как скелет. Тебя по башке стукнуть и утащить куда-то, проще простого.
Т-Эх ладно, папа Чан. Пойду домой. Наверное просто дома доделаю.
Ч-Ну хотя бы так. Так я волноваться сильно не буду. Давай до дома провожу.
Т-Де не надо, я сама дойду. Ты лучше сам Иди домой и поспи, как н будь доберусь.
Ч-Это так то был не вопрос-_-
Т-А, ну блин-_-
Ч-Всё, жду тебя.
Через час ты уже была дома. Ты пошла помылась, высушила волосы и пошла доделывать работу. Спустя 2 часа ты уже начала засыпать, но пыталась держатся, да и музыка в наушниках не особо давала заснуть.
Спустя ещё 2 часа ты выпила уже 5 чашку кофе, но продолжала доделывать работу. Но вдруг неожиданно в твою входную дверь постучали. Ты была в ауте. Ну а кто бы не был. На часах 2 часа ночи. Ты живёшь одна.
Ты пошла посмотреть в глазок. Когда ты в него посмотрела, то знатно прихуела. Там стоял мать его ЧАНБИН. ПЬЯНЫЙ ЧАНБИН.
Ты знатно наложила в шорты кирпичей, н о решила открыть дверь. Когда ты открыла дверь, то на тебя уже повалился Чанбин. Ты думала что он тебя нахер в блинчик превратит. Но к счастью ты осталась жива. Ты быстро встала, закрыла дверь и стала орать на Чанбина.
Т-Ты норм вообще!? Я такую гору кирпичей отлажила, пока ты сюда барабанил! Можно было хотя бы написать что придёшь.
Чб-Пр.. Сти... Не хо.... Тел Пу... Га.. Ть...
Т-Нахер ж ты напился!? Те завтра в 6 утра вставать.... Лады, придётся кабана этого до дивана тащить.... Главное только самой не помереть, пока тащить буду.
Спустя 15 минут ты почти смогла дотащить до дивана. Ну как почти. Даже половины дороги не прошла. И спустя ещё 5 минут Чанбин сам встал, взял тебя на руки, и положил в спальню.
Т-Эээээээээ куда потощил!? И схуяли ты не пьяный?
Чб-ну скажем так, я тебя немного наебал.
Т-Нахуя?
Ч-Потому что у меня бы не было другого времени признаться...
Т-В чём?
Чанбин аккуратно посадил тебя на кровать и сел на корточки.
Чб-Т/И... Мы с тобой истинные...
Т-Это ты откуда взял?
Чанбин назло посмеялся и ты тут же простонала.
Чб-Поверила теперь?
Т-....
Чб-Ты чего молчишь?
Ты тут же резко засмеялась, а Чанбин застонал.
Чб-Ах ты..... Мелочь пузатая.... Отомстить решила?
Т-АХАХАХА НУ ТЫ ЛОХ!
собственно говоря вы начали встречаться. Вы любили друга друга.
--------------------------------------------------
Короче ребят. Кул стори. Мы вчера гуляли с подругами. И решили зайти в кб(красное белое) там всё Супер дёшево. Блять как только зашли, какой-то мужик блять сказал "ого".Как будто людей блять никогда не видел. Пока мы ходили чё то выбирали, он до какой-то бабки доёбывался. Потом пока мои бести стояли и смотрели сухарики, этот долбанат сказал :ой девчонки. Чёш с вами сделать то".Я блять сказала :С собой сделай что то" Блять чё доёбываться. Ну блять пришли чисто покушать взять. А такое ощущение что мы как будто алкаши какие то. Ёбнутый..
Ну и по старинке

 Ну и по старинке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну блин ладно. Шутка минутка

Блять, вы как в мою голову залезли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блять, вы как в мою голову залезли...

Reaction Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя