10

200 16 2
                                    

Спать хотелось очень сильно, но из-за концерта пришлось встать. На часах было 10:58, блондин ещё спал. Я сходила в душ и заказала доставку продуктов, так как ничего из еды в номере не было. Доставка приехала достаточно быстро. Я приготовила поесть, и позавтракав без блондина, я поставила его тарелку с едой на стол, а сама стала смотреть рилсы.

Прошёл где то час, и мы с Йостом уже что то обсуждали на кухне, пока он ел.

-ты же придёшь на мой концерт?
Й: да

Я слегка улыбнулась, и мы продолжали дальше говорить на разные темы.

Время пролетело не заметно. Все эти часы я гуляла со своей старой знакомой отсюда. До концерта оставался час, на такси было ехать не вариант, поэтому я попросила эту же знакомую довести меня. Приехав на место, я начала подготовилаться к концерту. В зале по немногу начали собираться люди, и к началу концерта весь зал уже был полон.

Выйдя на сцену, я спела пару свои песен. Много кто подпевал мне или просто снимал концерт. Где то в середине концерта, в первых рядах начали показывать знак крест, это значило что им плохо. Поспрашивав, что случилось, мне сказали что их сильно давят и им некомфортно. В первых рядах стоял Йост, но он был с улыбкой. На него я иногда поглядывала. Я попросила всех немного сделав шаг назад, после этого давка вроде прекратилась и концерт прошёл успешно.

Концерт закончился. Попрощавшись со всеми, я прошла в гримерку. Мне было не сильно плохо, но голова кружилась и темнело в глазах. Попив воды мне стало чуть легче, и ко мне зашёл блондин, нн знаю кто его пустил сюда и как он прошёл через охрану.

Й: мне понравился твой концерт, такой энергичный.
-да, спасибо.

Ещё немного пообщавшись о концерте, Кляйн посмотрел мне в глаза.

Й: знаешь, я не особо знаю Париж, хоть был тут много раз, ты не против показать мне город?
-могу сейчас показать

Мне было приятно, так как раньше меня не просили о таком. Вызвав такси, мы поехали к башне и оттуда я начала показывать парню город.

Мы много гуляли, болтали и затем наткнувшись на случайный клуб. Блондин немного выпил, а затем мы пошли дальше. В середине прогулки он начал шататься, алкоголь на него подействовал. Я помогала ему передвигаться дальше, он много рассказывал лишнего, но я пропускала это и пыталась не выслушиваться. Дойдя до отеля, я с трудом до несла парня до лифта, а затем до номера.

Зайдя в номер, Йост лёг на кровать и первое время молчал.

Й: вот знаешь, а я ведь люблю тебя
-ты пьян, Йост, завтра ты это забудешь
Й: а вот вдруг не забуду, то что..

Парень быстро уснул, а я продолжила сидеть на его к кровати. Максимум, что я могла к нему чувствовать, это симпатию, из за того что мы очень мало знакомы. Хотя это и не играла ни какую роль тут, но я понимала что он пьян и забудет это завтра.

дым сигарет -joost klein Место, где живут истории. Откройте их для себя