19

134 9 9
                                    

Приняв душ и позавтракав, я посмотрела пару рилсов и стала собираться на встречу с русым. Одевшись по лёгкому и сделав укладку, времени оставалось не так много. Парень написал что заедет за мной, мне не особо хотелось этого, но всё же я согласилась. Пару минут, и я уже сидела в салоне.

-куда едем?
Ар: на крыши

На моём лице появилась улыбка. Пару лет назад у нас была небольшая компания и мы очень любили ездить за город, где строят девятиэтажки. В Амстердаме есть малоэтажные дома, но там было не так красиво, как там. Всё свое свободное время мы проводили на крышах этих домов.

Практически всю дорогу мы обсуждали разное, обычно что у нас поменялась в жизни за столько времени. Упомянув о Йосте, парень немного изменился в лице. Было видно что это вызвало у него недовольство, но он это не особо показывал. Приехав к домам, мы поднялись пешком до крыши, лифт у дома был очень старый и попросту не работал. Крыши у этих домов всегда были открыты, поэтому с лёгкостью войдя на крышу, мы сели неподалёку от края. С того времени тут осталась небольшая лавочка. Артём положил свою руку мне на руку, но я быстро убрала её.

Ар: тут очень красиво, давно я тут не был.
-очень, не видела этого с того времени.

Тема нашего разговора сменилась на более душевную. Артём мне рассказал, о том как все эти годы он прожил ужасно и только в этом году всё начало налаживаться. Я рассказала ему пару историй из свой жизни, он внимательно из выслушал, а затем случилась небольшая пауза.

Ар: а у вас с Йостом что то было?
-к чему такие вопросы?
Ар: да не бери в голову, для себя спрашиваю -в такие моменты мне становилось не особо комфортно.

Посидев ещё немного и пообщавшись о другом, мне захотелось домой, так как выслушивать его странные вопросы не хотелось.

-можешь отвести меня домой?
Ар: чего так сразу, тебе не комфортно со мной?-парень попытался убрать мои волосы за ухо, но я не сильно ударила его по руке, чтоб он отстал - ладно, пошли к машине

Дойдя до машины, парень на секунду остановился около неё и попросил меня зайти внутрь. Сев в машину, я лишь увидела как он пару секунд говорил что то в телефон, а затем сел в машину. На обратном пути ехав спокойно, мы доехали до поворота. Парень почему-то свернул не  туда.

-мы же не туда едем
Ар: просто этот путь короче

Не особо верив ему, я решила написать Рине, так как больше особо было не кому. Блондину я не особо хотела писать, решив что напишу ему в крайнем случае. Предупредив подругу, я стала дожидаться лишь дальнейших событий. Приехав на не особо оживленую улицу, Артём попросил меня выйти.

Ар: мне нужно домой, взять кое что - он указывал мне жестом пойти за ним
-я постою пока тут
Ар: пошли, я хочу тебе отдать кое что
-ладно

Поняв, что парень от меня не останет. Я отправила подруге адрес дома, и положив ключи в руку, я пошла за парнем. Зашли мы не в очень приятно здание, поднявшись на лифте, я оказалась перед квартирой русого. Он открыл дверь и немного толкнул меня вперёд. Очутившись внутри, я взяла ключ острой стороной, но не успев обернуться почувствовала неприятное покалывние в голове и сразу отключилась. Помню только не особо приятное ощущение внизу живота.

дым сигарет -joost klein Место, где живут истории. Откройте их для себя