13

152 13 2
                                    

Из за того что сегодня я легла поздновато, то проснулась только к часу дня. Голова жутко болела. Я ели как встала и дойдя до кухни, выпила таблетку от головы. Боль по немного начала уходить, а пока я присела на стул. Кинув взгляд в сторну, блондина я не увидела. Посидев ещё немного, пошла в душ.

После душа, я приготовила себе завтрак и решила позвонить Денису, давно не общались с ним. Позвонив ему, пошли гудки, но потом прекратились. Я не обратила на это внимание, и зашла в инстаграмм. Моя личка переполнялась сообщениями, я зашла в чат с Риной.

                               Rina.

Крис
Денис умер.

Сначала я не поверила её словам, очередная неприятная шутка. Затем я зашла в чат с Денисом, чтобы написать ему. Тут же мой телефон упал на пол, и мои ноги начали трястись. По моим щекам покатились слезы и я прижала к себе колени. У меня темнело в глазах, было трудно дышать и я думала, то что сейчас отключюсь. Держа рукой свое лицо, я подошла к своей сумке и взяла пачку таблеток. Пройдя на кухню, я налила себе стакан воды и достала всё содержимое упаковки. Слезы все так же текли по моим глазам. Взяв горсть таблеток, я кинула их в стакан, сама взяв его. Услышив, как дверь в номер открылась, я стала быстро пить содержимое. Сделав два глотка, стакан уже оказался не в моих руках. Повернув голову в сторону, я увидела Йоста.

Й: что ты творишь

Стакан отлетел в раковину, а Йоста взялся за голову. Мне было очень стыдно перед голубоглазым, но мне пришлось это сделала. Хотя, я все равно осталась бы жива, ведь не смогла бы выпить даже половину. Я встала и пошла в ванну умыться, парень остался на кухне.

Прийдя обратно, таблеток на столе не оказалось. Блондин стоял около мусорки, а затем подошёл ко мне. Я пыталась сдержать слезы, но они текли сами. Отказавшись ему в плечо, он приобнял меня. Простояв так пару минут, я отдалилась и попив воды, успокоилась. Как я поняла, блондин уже все знал, так как эта новость разлетелась по всем пабликам.

-может посмотрим что нибудь? - мне было сильно больно что то говорить, слезы наворачивались, но мне надо было отвлечься.

Й: что посмотреть хочешь?
-давай твой любимый фильм.

Сев на диван, я положила свою голову ему на плечо, он был не против. Время пролетело быстро, и уже под конец фильма на моем лице появилась улыбка. После фильма Йоста, мы посмотрели мой любимый фильм. Закончив просмотр, на часах было уже 8.

-может сходим прогуляемся?
Й: я не против.

Переодевшись из мятой одежды, в болею комфортную я стала дожидаться парня. Через три минуты мы уже стояли в лифте. Мы решили, что прогуляемся до центра. Практически всю прогулки мы общались обо всем, только под конец настала тишина. Зайдя домой, я прошла на балкон. Блондин закурил рядом со мной, и я попросила у него сигарету. Йост достал новую из пачки и протянул мне.

-прости что заставила тебя сегодня нервничать- я сделала тяжку
Й: не извиняйся, все же ты мне тоже тогда спасла
-тогда мы в расчёте.

Блондин немного посмеялся, а затем мы стали обсуждать другие темы. Время близилось к утру, в голове немного покалывало.
Й: знаешь, а ведь я люблю тебя - в тот момент у меня онемело тело, парень сказал это, даже сам того не поняв. Прошло пару минут и на моём лице появилась лёгкая улыбка. Я чмокнула его в щеку, а затем легла на кровать и уснула. Йост простоял на балконе ещё пару минут прижодя в себя, а затем потушив сигарету пошёл спать.

Простите за такую грустную главу, из за то что не раскрыла Дениса😓

дым сигарет -joost klein Место, где живут истории. Откройте их для себя