До встречи с Йостом оставалось пол часа. Я привела себя в порядок, сделала укладку. Покапавшись в гардеробе, я решила одеть укороченную зипку, под неё белый топ и чуть широкие джинсы.
Собравшись, я посмотрела на время, оставалось 10 минут. Взяв свою сумку, я вышла из квартиры. Около подъезда меня ждала роскошная машина, выглядящая как новая. Я поняла, что это была машина голубоглазого блондина. Подойдя и открыв дверь, я увидела дениса и села рядом с ним.
Мы молча доехали до клуба, ехать было минут 10. Я знала что за столь короткое время, денис сможет с ним скорешиться, так было со всеми его новыми знакомыми. Выйдя из машины, я дождалась белокурого вместе с Йостом и мы зашли внутрь здания. За столиком рядом с баром нам кто то помохал, как я поняла, это были друзья блондина.
Подсев к ним, со мной начала знакомиться девушка, которая сидела вместе с ними. Я поддержала диалог, и затем узнала то что её зовут Аланис. Мы приятно с ней общались, но при разговоре с ней я посмотрела на парней рядом с ней, и один смотрел на меня, иногда отводя взгляд на Йоста. Я не особо обратила на это внимание и продолжила разговор с девушкой. Аланис рассказала мне про ребят рядом с ней.
В компании практически все уже были в нетрезвом состоянии, я выпила только один шот и чувствовала себя вполне нормально. Иногда я поглядывала на голубоглазого, он смеялся над чем то с Денисом и Августом.
Ал (Аланис)
Ап (Апсон)
Т (Танту)Д: а давайте выпьем за то, что встретились..
Белокурый говорил невнятным голосом, руки его немного дрожали, но он мог все ещё держать бокал. Рюмки ударилась и каждый выпил свой коктейль.
А: Денис, а почему у тебя девушку такая красивая
Д: идиот, она не моя девушка..Август был пьян, но говорил он получше Дениса.
А: а можно я позаимвствую её у тебя на ночь?
Он сказал это с усмешкой. Мне не особо было приятно это слышать, так что я немного погрустнела в лице и перевела свой взгляд в толпу.
Д: ты чо ахунл вобще, я щас дам тебе
Денис был не в состоянии чтобы встать, не то что ударить.
Й: август, перегибаеш
Я перевела взгляд на Йоста, он явно был не в восторге от того, что сказал его друг.
С того момента Август молчал, лишь иногда поглядывая на меня. Выпив по одной рюмки, все начали расходиться. Мне нужно было отвезти Дениса до дома.
Я начала искать свой телефон в сумке, но поняла что забыла его дома.
-аланис, можешь заказать такси, я свой телефон дома забыла
А: да конечно.Девушка достала свой телефон из сумки, но он был разряжен. Мне пришлось подойти к Йосту.
-можешь заказать такси, у меня телефон не с собой
Й: давай я тебя подвезу, куда тебе надо
-тебе нужно отвезти ещё этихЯ показала рукой на пьяного августа и тенту.
-поэтому можешь такси заказать
Й: давай я тебя завезу сначала, потом уже их
-если так хочешь, довези Дениса, а мне закажи такси.Блондин чуть изменился в лице, но уже не стал меня уговаривать и вызвал такси. Я назвала адрес друга. Когда такси приехало, я попрощалась с аланис и вышла из клуба.
Доехав до дома, принав душ и переодевшись, я легла спать.