20

138 9 8
                                    

Очнувшись, у меня расскалывалась голова и звенело в ушах. Оперевшись о тумбочку, я встала и огляделась. В квартире кроме меня больше никого не было. Зайдя в ванну я умылась и посмотрела на свой внешний вид. Одежда была не в лучшем состояние. Написав Риной с просьбой забрать меня отсюда, я услышала поворот ключа входной двери. У меня стали трястись ноги и взяв с тумбочку бритву, я аккуратно зашла за дверь. Входная дверь открылась и послышался звук как что то упало. Выглянув из за двери, я увидела лежашего на полу брюнета. Парень был очень пьян, перешагнув его, я выбежала на улицу. Лил дождь и была ночь, по моим щекам текли слёзы. Забежав за угол, я присела на ступени магазина. Голова расскалывалась и увидев знакомую машину я сразу же открыла дверь и присела внутрь.

Р: пока что останешься у меня
-Йост знает?
Р: нет, никто не знает

Вздознув, я облакатилась об сиденье и смотрела в окно. В голову приходили дурные мысли, но я пыталась не думать о плохом. Ехали мы не так уж и долго, зайдя  внутрь дома, шатенка принесла мне свою одежду.

Р: сходишь к врачу?
-завтра схожу
Р: Йосту сама скажешь?
-да

Сходив в душ и переодевшись в новую одежду, я сразу же легла спать, так как очень устала.

Проснувшись на утро, вставать не хотелось, но встав с кровати я пошла в ванную. Сделав утреннью рутину, я вызвала такси. Нужно было съездить к себе, а затем в больницу. Блондину я решила рассказать сегодня, так как томить с этим не хотела.

Мне пришло уведомление о том что машина уже подъехала к дому. Попрощавшись с подругой, я вышла на улицу и найдя машину, села в неё. Доехали мы молча, выйдя из машины, я поднялась по лифту и зайдя в квартиру. Переодевшись в свою одежду и подправив макияж. Такси вызвать больше не хотелось, поэтому решив дойти пешком до больницы, я взяла свою сумку и вышла из дома. Идти было не так долго, минут десять. Идя по дороге, у меня немного дрожали руки и я наделась, что всё будет хорошо. Дойдя до здания, я зашла внутрь и прошла к нужному кабинету. Пройдя нужные процедуры,, доктор попросил меня сесть на стул и через пару минут сел напротив меня.

Вр: мне жаль, но вы не беременны

Поблагодарив доктора, мне оставалось позвонить блондину.

-алло, сможешь забрать меня с больницы?
Й: Крис, где ты была? почему на звонки не отвечала?
-потом объясню, можешь подъехать?
Й: да, через пару минут буду.

Выйдя на улицу и нашупав в своём кармане пачку вишневых сигарет, я закурила одну. Чувствовала я себя хорошо, так как знала что не беременна от этого урода. Прошло не так уж много времени, и знакомая мне машина подъехали к зданию. Потушив сигарету, я зашла внутрь.

Й: может расскажешь мне что случилось?
-вчера я ходила гулять с другом Дениса, к которому ты подходил в клубе и..

Рассказав Йосту все от начала до конца, у меня наворачивались слезы, но я смахивала их рукавом. Посмотрев на блондина, его лицо было более спокойнее.

Й: ты написала заявление?
-собиралась сегодня писать
Й: я тебя сейчас в участок отвезу, а потом тогда решишь
-спасибо тебе за все

Улыбнувшись, блондин отвёз меня в участок где я написала заявление на брюнета. Все это время парень находился рядом со мной.

Й: домой?
-поехали, можешь сегодня со мной остаться? -блондин одобрительно кивнул головой.

дым сигарет -joost klein Место, где живут истории. Откройте их для себя