По навигатору показывало, что осталось ехать минуты 3-4. Из далека было видно шикарный большой дом, откуда слышалась громкая музыка и мерцали разноцветные лучи.
Подъехавши, я позвонила своей подруге, чтобы она встретила меня. Время хоть и было 21:16, но день рождения было уже в самом разгаре. Дверь открылась и в проёме показался силуэт, в котором я разглядела Рину.
Р(рина)Р: проходи подруга!
Она была уже слегка пьяная, было понятно по её голосу. Мы обнялись и я вручила ей подарок. Рина отблагодарила меня и я прошла внутрь.
Р: там тебя денис ждёт)
Улыбнувшись, сказала подруга и пошла к остальным гостям. Я стала искать глазами высокого белокурого парня. Через несколько минут мой взгляд пал на него. Денис стоял около бассейна и пил тыкилу из пластикового стакана. Я подошла к нему со спины и аккуратно дотронулась до его рубашки.
Д(денис)Д: кто это блят..
Он обернулся с недовольным взглядом, но тут же на его лице появилась улыбка
Д: а, бля зачем ты так пугаешь, я подумал это очередная пьяница.
-и тебе привет.Мы обнялись и он взяв меня за руку, потянул к бару.
Д: бармен, нам две тыкилы
Денис взял один стакан и протянул мне
Д: ну рассказывай что у тебя нового
‐да особо ничего, а у тебя что рассказатьБелокурый начал меня что то очень эмоционально рассказывать, жестикулировая руками. Некоторые его слова были непонятными из-за громкой музыки.
Прошло где то минут 20 и вместо одной рюмки шота, мы выпили уже 5. Я была уже пьяная, но была пока что в рассудке.
Д: а давай в желании, проигравший пьёт два стакана виски)
Я одобрительно кивнула головой. Задания были лёгкие, под типу подойди к нему и попроси инстаграмм. Но по мере нашего состояния они усложнялись. Денис уже ели как стоял, а я могла ходить, но шаталась. Мы выпили по шоту.
Д:а пошли-ка в дом)
Он сказал это с ухмылкой и я взъвши его за руку потащила в дом. Идти было сложно, но зайдя в дом я потащила дениса в одну из комнат, а дальше все было как в тумане. Помню как мы зашли и там кто то сидел, затем я отключилась.
От лица кто сидел в комнате*
Й(йост)
А(август)Й:пиздец, кто это вобще?
А: кто то из гостей, стой.Август встал и подошёл к отключившимся ребятам, я же остался сидеть на диване докуривая сигарету.
А: иди сюда, я кажется знаю кто это
Я положил окурок в пепельницу и подошёл к Аггу.
А: ну с русыми волосами это подруга Рины, она с ней часто видео снимает. А вот это кто не ебу
Август показал пальцем на дениса
Й: и что с ними делать, оставлять тут я их не хочу, потом ещё мы будем виноваты.
А: ты пил?
Й: нет ещё
А: а я вот да, так что отвези их к себе.Я вздохнул, но все же идей у нас больше не было.
Й: помоги донести хотя бы
Взяв на руки русую и я пошёл к машине. Она была лёгкая, и мне не составляло труда её донести. Август ели как донёс пьяного Дениса, так как пока он его тащил, белокурый успел прийти в себя и начал пытаться вырваться.
Мы положили пьяниц на задние места. Я сел за руль, а Август предпочёл остаться на дне рождения.
Ехали мы где то час, приехавши я дотащил ребят до своей квартиры. Квартира была хоть и большая, но кроватей было всего две. Я положил их на разные кровати, а сам предпочёл спать на диване.