После того случая прошло четыре дня. В тот вечер я заблокировала блондина везде, и отказалась его слушать. Все эти дни я просто просидела дома, настроение было ужасное. В один из дней ко мне приходила Рина, но помочь она мне не смогла.
Утром сходив в душ и позавтракав, я переоделась в лёгкую одежду и вышла на улицу не надолго прогуляться. Выйдя на улицу, я решила прогуляться до фонтана и обратно. Идти до него было минут двенадцать. Дойдя до него, я присела на лавочку и стала пялиться в телефон. Рядом со мной кто то подсел, я не особо обратила на это внимание пока на моё плечо не положили руку. Подняв взгляд, я увидела знакомые черты лица. Эта была Аланис.
Ал: привет -девушка притобняла меня
-привет, ты одна?
Ал:да, просто решила прогуляться, а я как вижу ты тоже - я лишь кивнула головой - слушай не хочешь сегодня в клуб с нами, я знаю что случилось и хочу чтоб ты отвлеклась
- с нами, это с кем?
Ал: нашей компанией
-знаешь, я не хочу пересекаться с Йостом, тем более в одной компании
Ал: мы будем отдельно от них, прошу.Спустя пару минут разговора, шатенка всё таки уговорила пойти вместе с ними и договорившись о времени, я направилась к себе домой. Оставшийся часы я пролежала на кровати смотря любимый сериал.
Посмотрев на время, я выключила телевизор и стала собираться. Одев более комфортную одежду, я сделала укладку и решила пройтись пешком до клуба. Дойдя за минут пятнадцать до здания, на входе меня встретила подруга.
Ал: привет -мы обнялись и прошли внутрь -вот наш столик, я скоро вернусь
Оставив меня одну, девушка отстранилась от меня и стала дожидаться её. Разглядывая людей за баром, мой взгляд пал уже на знакомого мне человека, на Йоста. Я понимала что за этот вечер хоть раз его увижу. Отведя взгляд в сторну, я увидела в толпе знакомого мне человека. Это был Артём, наш общий друг с Денисом. Я часто пересекались в общих компаниях, пару раз мы гуляли втроем, но это было давно.Мне захотелось подойти к нему, но шатенка уже пришла, принеся с собой два шота. Выпив стакан и немного поговорив, я предупредила девушку и пошла в толпу.
Ар (Артем)-привет - я улыбнулась
Ар: ого, не ожидал тебя тут увидеть, ну как твоя жизнь
-да в целом все нормально, твоя как то?
Ар: в последние месяца плоховато, а в целом все стабильноРазговорившись с брюнетом, он предложил мне отойти чуть от танцопола, к его столику. Приятно пообщавшись, мы договорились прогуляться в ближайшее дни. Встав, я хотела уходить, но ко мне подошёл блондин. Подумав, что он пьян, я посмотрела на него, но было видно что он в трезвом состоянии.
Й: отойди от неё
Ар: ты кто вобще?
Й: я её.. -быстро заткнув рукой рот парня, я начала отходить назад
‐неважноОтойдя к служебному помещению, я убрала свою руку с его рта и отойдя на пару метров стала смотреть на голубоглазого.
-ты думаешь что делаешь?
Й: думаю, можешь выслушать меня
-что мне слушать? Твои оправдание, о том как ты пошёл по делам, а потом случайно оказался в клубе, так ещё и зажимался с незнакомой девушкой?
Й: в клубе я оказался не потому что я захотел, Август сказал срочно к нему, а по итогу наебал меня.
-а с девушку тебе тоже может Август приказал лазать?Мне не захотелось дальше слушать блондина, поэтому я направилась к столику подруги.
Й: эта девушка моя сестра, не родная
-ты мог что нибудь по лучше придумать?Подойдя ко мне, Йост начал быстро капаться в телефоне и спустя пару секунд стал показывать мне фотки, поняв что этим фоткам уже больше году, я продолжила стоять на месте. По блондину я очень скучала и по вечернем разговором на балконе, о его голубых глазах и запаху сигарет. Понимав, то что не простить я его не могу, то мои глаза заблестели, но я протерла их рукавом кофты.
Й: может прогуляемся чуть позже?-парень явно понял, то что зла на него я уже не держу.
-посмотрим, сейчас я к Аланис.Посмотрев в его голубые глаза и улыбку на его лице, я отстранилась к подруге.