11

171 16 2
                                    

Сегодня вечером мы должны были улетать. Проснувшись, я посмотрела в сторну блондина, он все ещё спал. Я заказала доставку, а сама пошла в душ. Спустя пол часа парень открыл глаза. Он что то промычал, я лишь дала ему таблетку от головы. Повалявшись в кровати, Йост встал только к обеду.

Пол дня пролетело быстро. С парнем сы никак не пересекались, каждый занимался своим делом. Ближе к вечеру, мне написала моя давняя знакомая.

                                Lily.

Привет, я узнала что ты сейчас в Париже,
может прогуляемся сейчас?

                            привет, давай конечно.

Только помимо меня там ещё будут
люди)

До встречи оставался час, поэтому я начала собираться. Немного накрасившись, я переоделась и пошла на место встречи. Мы должны были встретиться около небольшого моста, от отеля до него было идти не так много.

Уже походя к месту, я увидела Лили. Рядом с ней стоял высокий брюнет, как я поняла, парень Лили, она мне раньше рассказывала про него. Рядом с этим парнем стоял блондин, из далека я не особо поняла кто это, но подойдя ближе, я поняла что это Йост.
Л(лили)
М(макс)

Л: привет подруга! ‐ мы обнялись с брюнеткой. Обнявшись она подошла ближе к парням.
Л: знакомся, это мой парень, Макс, ты должна его знать -девушка показала на брюнета рядом с ней.
Л: а вот это..
-знакомы

Была небольшая пауза, но потом ребята сменили тему и мы выдвинулись в ресторан. Идя к месту, я общалась с Лили, а блондин с Максом.

Л: почему ты мне не рассказывала что знакома с Йостом.
-мы вообще познакомились случайно, а потом он увезался за мной.
Л: Макс давно знаком с ним, но они не прям друзья, приятели.

После этого мы сменили тему, и общались о всем, только не о блондине.

Ресторан до которого мы шли, это было хорошо заведение, где раньше я со своими друзьями проводила здесь все свое свободное время. Дойдя до него мы зашли внутрь, и заняли уже забронированый стол.

Л: счёт по пополам, или каждый за себя?
Й: я могу оплатить
-я переведу тебе

Я не очень любила когда за меня платили, так ещё и мало знакомый человек. Время пролетело не так быстро, но мы провели его весело. Я узнала о Йосте, то что не знала раньше, он тоже что то новое узнал обо мне. До вылета оставалось пару часов, поэтому попрощавшись, я и блондин выдвинулись к отелю.

Всю дорогу мы прошли молча, только под конец я решила как то улучшить наш диалог.

-как тебе город?
Й: хорошое место, планирую сюда съездить ещё.

По немногу мы стали перекидываться предложениями, и походя к отелю, у нас уже завязался разговор.

Й: ты давно знакома с Лили?
-да, очень даже
Й: ясно, я не знал, что у нас общие друзья.

Я лишь улыбнулась и мы прошли в лобби. Все мои вещи уже были собраны, так что осталось дожидаться блондина. Через час он собрал все свои вещи, и вызвав такси, мы выехали в аэропорт.

Пройдя регистрацию, мы прошли в зону ожидания и стали ждать наш вылет.

-не скучаешь по таблеткам? Ты можешь отказаться от спора в любой момент
Й: без них мне стало получше, заканчивать это я не собираюсь.

В голове у меня крутились слова голубоглазого, которые он сказал вчера по пьяне. Я не особо склонялась на то, что это была правда. Не так давно, я много слышала про Йоста, то что он в клубе с новой и так далее. Меня не интресовала его жизнь, мне было не особо интресно с кем он зажимается в клубах, но застоль короткое время, я будто привязалась к нему и не хотела его терять, мне казалось что мы были знакомы давно.

Сидев уже в кабине, Йост дал мне свои наушники, так как мне их в отсек не положили. Я поблагодарила его, и сы взлетели. В этот раз мне было не так страшно, как в тот, и руку блондира сжимать не пришлось.

дым сигарет -joost klein Место, где живут истории. Откройте их для себя