Три дня пролетели быстро, и мы с Йостом уже прилетели в Амстердам. Пока мы решили не съежаться, ещё было рановато. Приехав домой, я сразу же подошла к компьютеру и зайдя на нужный сайт, оплатила маме операцию. Томить с этим я не могла. После оплаты, я позвонила маме и сказала ей, чтоб она ехала в больницу. Операцию должны были делать завтра, но к ней нужно было подговиться.
Сегодня были похороны белокурого, поэтому я оделась подобающи мероприятию и выдвинулась в путь. Приехав, я увидела около забора Рину, она курила сигарету и я решилась подойти у ней. Шатенка сразу же заметила меня.
Р: приает, давно прилетела?
-нет, сегодня утром -после этого случилась минутная пауза.
Р: мне жаль очень, что это получилось
-ты не виновата в этом.Постояв ещё пару минут около входа, все гости собрались. Среди них были в основном родственники Дениса, которым пришлось прилететь из другой страны, так как решили что его будут хранить тут. Вся церемония прошла, и попрощавшись с Риной, я уехала чут раньше времени так как не хотела тут оставаться.
По приезду домой, я занялась обычной рутиной. Разбирала вещи, убралась немного и заказала доставку продуктов. Взяв телефон, я увидела новые сообщение. Это была Аланис, она позвала меня сегодня в клуб и я была не против.
Оставшийся день прошёл скучновато. Я сходила прогуляться, навестила кофейню где работал белокурый и успела приготовить хоть что то. Переодевшись в платье и накинул сверху кожаную куртку, я поехала в клуб. По приезду, меня встретила Аланис и мы прошли внутрь. За столом уже сидела вся компания. Присевши рядом, я заказала себе безалкогольный коктейль, так как пить не хотелось. Все уже что то бурно обсуждали, я лишь слушала.
А:..она подошла ко мне, ну я и возможности не решил терять
Й: даа, а потом мне тоже переп..Блондин редко замолчал, дабы не ляпнуть ничего. Просидев ещё в клубе, я решила пойти прогуляться так как все уже были немного пьяны, да и мне не особо было интресно.
-ну я пойду тогда - я встала и забрав сумму, направилась к выходу.
А: стой, давай я провожу тебя..
-ты пьян, да и не нужноАвгуст схватил меня за руку, но я убрала его руку и вышла из здания. Клубы мне перестали нравятся ещё давно, шумно и много пьяниц которым от тебя нужно только тело, но ходила я туда лишь чтоб составить компанию. Сев на лавочку неподалёку от парка, я достала из кармана пачку сигарет Кляйна, которую я забрала, дабы поменьше курил. Распаковав её, я достала одну сигарету и зажгла её. В нос мне ударил не особо приятный запах, но сделав тяжку я почувствовала во рту вкус вишни. Эти сигареты всегда курил блондин.
Покурив ещё пару минут, я встала и уже хотела уходить, но мен, за руку кто то схватил. Я обернулась и увидела парня который был в чёрном капюшоне. Рядом не было людей, так как было уже поздно. Высвободив свою руку, из за адреналина я пробежала пару метров, но потом остановилась. Тело онимело, и бежать уже не хотелось. Обернувшись, силуэт уже был рядом, но резко остановился и снял капюшон. Это было Йост.
-нахуй так пугать, и откуда ты знаешь что я тут
Й: ты мне говорила, что это твоё любимое место.
-как ты ещё на ногах стоишь
Й:пить умею - после этих слов мы наравились к моему домуЙ: почему ты мне не рассказала про свою маму?
-что, но ты откуда знаешь
Й: я все знаю о тебе, случайности не случайный.
-что ты несёшь,отпусти меня -я попыталась вырваться
Й: с тобой всё хорошо?Почувствов как кто то меня бьёт по щеке, я очнулась.
Й: с тобой всё хорошо? госпади, я так испугался
осмотревшись по сторонам, я поняла что потеряла сознание, когда остановилась. Я обняла блондина, и посидев так пару минут, мы встали и направилась к моему дому.
Й: помнишь, мы гуляли с твоей подругой и её парнем.
-помню
Й: на самом деле я тогда случайно с ним встретился, а потом увидел тебя и попросил их подыграть.
-придурок - я легонько задела рукой парня
Й: случайности не случайны.Блондин лишь улыбнулся и мы продолжили идти дальше.