Забив на сообщение, подумав что это очередная шутка, я вышла из сети. Не очень хотелось сегодня нагружать свою голову тревожнымм мыслями. Отложив свой телефон, я присоедилась к шатенки и стала вместе с ней украшать верхний этаж. Закончив украшать дом, время близилось к вчеру. Уже все было подгототовленно, оставалось лишь дожидаться самого праздника. Зайдя к себе в комнату, я увидела Йоста на балконе и решила присоединиться к голубоглазому. Аккуратно пройдя к нему, я встала рядом с ним.
- что планируешь на следующий год?
Й: альбом написать, выступить, как обычно. ты что?
- навестить пару знакомых, организовать тур и написать пару треков.Посмотрев на блондина, в руках у него была очередная сигарета. От него пахло вишней и дорогими духами. Поцеловал Йоста, его руки залезли мне под футболку. Простояв ещё немного на балконе, в комнату постучались. Парень потушил окурок и пошёл к двери. Оставшись на балконе, я лишь рассматривала территорию возле дома.
Ал: Кристин иди сюда
Подойдя ко входу, на пороге стояли Аланис и Апсон. Оба выглядели счастливо.
Ап: ты поедешь с нами не надолго на озеро?
- я не против
Ап: отлично, тогда собираетесь.Немного поболтав о всяком, все разошлись. Одеть мне было особо нечего, много вещей я не брала. Одев кофту и джинсы, я была уже готова и осталась дождаться только блондина. Собрался он не особо быстро, спустившись вместе вниз, одев кроссовки и накинув на себя куртку, все уже были готовы. Ехав на машине Апсона, я сидела сзади рядом с шатенкой и блондином. Практически всю дорогу мы ехали молча, я держала руку парня и иногда перекидывались словами.
По приезду я увидела не большой деревянный дом. Снаружи он был украшен гирляндами, которые уже светились. Рядом с ним был небольшой пруд и беседка. Осмотрев территорию дома, ребята пошли в лес, а мы с Аланис остались в доме.
Ал: как у тебя с блондином
- все вроде хорошо, а как у вас с Апсоном?
Ал: так все нормально, только мы стали часто сорриться.Немного обсудив эту тему и дав пару советов девушке, мы стали общаться на другие темы. Время прошло не так уж и быстро, но спустя пару часов мы уже приехали обратно в дом и оставался час до нового года. Переодевшись в чёрное облегающее платье, я спустилась вниз. Многие уже сидели за столом, кроме шатенки. Сев рядом с Йостом, я посмотрела на блондина, а затем на телевизор. Август шелкал канала, найдя более менее интересный фильм, он отложил пульт. Оставшийся время мы выписали шампанское и обсуждали разные темы.
До праздника оставались считанные минуты. Взяв по бумажке, я стала писать желание. В голову ничего не приходило, и в последнее секунды я лишь успела написать словл ,,счастье". Поднеся к бумажке зажигалку и кинув в бокал, я выпила все содержимое. Оставшийся вечер все выпивали.
Ночью, все уже были пьяны. Выпив пару бокалов, я всё ещё стояла на ногах.
Й: пошлите на улицу
Все согласились и взяв телефон, я вышла из дома. Выйдя самой первой, я залезла в телефон. У меня было много сообщений с поздравлениями, пожеланиями, но одно мне показалось странным. Оно было от неизвестного номера.
,,срочно, выйдя за забор"
Стало особо не по себе. Дождавшись ребят, я сделала вид будто ничего не было. Немного погуляв рядом с домом, Август и Апсон направились к забору. Сердце начинало биться сильнее, но успокоившись, я присоединилась к ним. Выйдя зв забор, было принято решение сходить до местной площади и обратно. Идя рядом с Йостом, мне было уже не так страшно, как пару минут назад. Прогулявшись до площадки, то сообщение я посчитала очередной шуткой и до дома шла уже спокойно. Подойдя к забору, я почувствовала чью то руку у себя на плече. Подумав, что это кто то из ребят, я лишь обернулась. Позади меня стоял высокий парень в чёрной куртке, на нем был накуинут капюшон. Сердце стало колотиться быстрее, но смахнув с него капюшон, я удивилась. Перед мной стоял мне очень знакомый человек, это был Денис. На глазах стали наворачиваться слезы, но я смахнула их.
- ты мёртв, это всего лишь галлюцинации.
Д: я не умирал, все было спланированно. Извини, Крис, что не предупредил.По моим щекам покатилась слеза и я уткнулась белокурому в плечо.
P.s вот так, теперь главы будут выходить чуть раньше