4 часть :новая школа 🏫

90 4 0
                                    

Извините что не было давно не было новых частей так давно этого когда я написала она не сохранилось. Если вы хотите узнавать 1 когда выйдет новая часть заходи мой ТГ канал : Колючие ёжики 💞.
_________________________________________

Т/и: ТЫ?
?: ТЫ?
Х: Данил а это кто ?
Д: это та девка с которой я вчера столкнулся , она ещё мне кофе раздела по этому я все такой злой ходил потому что кофе с утра не попил .
Х : понятно .
Т/и : я как понимаю что вы ещё не выбрали , я пойду ?
Больше утверждала она чем спрашивала
Д: нет подожди мы выберем , и вообще ты извинятся за вчерашний инцидент собираешься
Т/и: это я должна извинятся , а не чё что ты мне новую футболку замарал , а ?
Д: нече , родителей попросишь купят .
Девушка заметна погруснела , Данил надавил на больное , хрейд это заметил и сказал ..
Х: нам пожалуйста 2 дате и все ,
Т/и: все ?
Х:да..
Т/и: подождите буквально 5-10 минут
Х: хорошо
Девушка ушла
Д: и куда ты её отпустил я с ней не договорил .
Х: Данил потом договоришь а сейчас мы с пацанами обещали встретится пообщаться обсудить кто как лето провел завтра ото уже 1 сентября , и кстати ты знал что к нам новенькая переводится
Д: нет не знал а ты не знаешь кто это ?
Х: не , не знаю , завтра сказали скажут
Т/и: вот ваш заказ оплата картой или наличкой ?
Х:наличной .
Т/и: с вас 1400р ( я не знаю сколько писать по этому пусть так будит )
Х: вот (он дал 1500р) остальное себе оставьте на чай
Т/и: до свидание приходите ещё.

Они ушли и смена прошла очень быстро и легко , она зашла к шеву  и сказало что теперь иза учебы не сможет работать каждый день ( теперь она будет работать во вторник ,четверг с 14:00 до 20:00, а в субботу с 8:00 до 21:30 "кафе закрывается в 10 вечера ") завтра она не идёт в школа она идёт на роботу а в школу пойдет в понедельник.

                 В субботу в школе
У: так как все знают что у нас новенькая , но сегодня она не смогла прийти и она придет в понедельник вот в понедельник с вами и познакомлю .
Н: жалко 😔

Т/и отработала и пришла домой , как пришла почти сразу легла в кровать только сначало она помылась и пере оделась .
На следующий день она просто валялась отдыхала , сходила погулять и забрала свои книги со школы . Нечего особенного не произошло .

В понедельник....

_________-_______________________________
Наконец а я её написала
409 слов норм , ладно все жди проду подписывайтесь на ТГ : Колючие ёжики 💞 , а я спать " время 1 ночи"

Новая жизнь 💞 Место, где живут истории. Откройте их для себя