Шел пятый час полета, когда наконец-то показались нужные нам горы, где мы планировали сделать первую остановку. Все физически и морально устали. Мерлия уже пару раз засыпала, облокачиваясь на Саэма. Первый час полета эльф возмущался из-за летящих ему в рот волос ведьмы. Лишь спустя еще какое-то время девушка все-таки решила заплести свою шевелюру в косу и укрыть голову капюшоном от плаща.
Мне же пришлось провести все это время, стоя на ногах, и поддерживать завесу облаков, которые скрывали нас в свете луны и звезд. Ханз четко следовал моим указаниям, управляя поводьями, в которые крепко вцепился. Принц так сильно порой натягивал ремни на резких поворотах, что приходилось на него прикрикивать, чтобы он ослабил хватку.
Приземление в недрах горы было резким и шумным. Все постепенно начали спускаться с драконихи и разминать затекшие конечности. Когда мы сняли снаряжение и кучу вещей с Эклипс, та с удовольствием вздохнула и, свернувшись в клубок, тут же засопела.
— Может, костер разведем? Пока солнце встанет, мы тут все задубеем, — предложил Саэм, помогая ведьме с мешком для сна.
— Тогда идите за дровами, — устало сказала я, поглядывая на парней. Но те лишь недоуменно переглянулись. — Что?
— Эрика, я понимаю, что ты сильно устала, но мы же в горе, где до земли мили три, если не больше, — ответила ведьма с беспокойством поглядывая на дракониху.
Тихо хмыкнув, я встала и резко остановилась, согнувшись пополам. Перед глазами все завертелось, а после потемнело. Ко мне медленно подошел Саэм и, положив руку на плечо, тихо спросил:
— С тобой все хорошо?
Тяжко вздохнув, я зажмурилась, а после открыла глаза, кивнула эльфу в знак согласия и аккуратно подошла к краю пещеры. Превозмогая боль из-за большого выброса магии, я потянула за последние крупицы силы и расставила воздушную сетку под деревьями. Одним движением руки я создала водные щупальца, которые обломали сухие ветки, и резким рывком подняла их наверх в пещеру. Я была слишком слаба, и мне не хватило сил плавно отпустить хворост, поэтому он весь разлетелся во все стороны, чудом не воткнувшись кому-то в глаза.
Когда на границе между Пустошами и Кастерией небо стало постепенно светлеть, мы все улеглись спать. Развели два костра по бокам, облокотились на Эклипс и для сохранения тепла легли вплотную к друг другу между горящими ветками: в середине мы с Мерлией, а по бокам парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая
FantasyКракхол - легендарное место посреди Пустошей, закрытое барьером, где все магические создания прячутся от охотников королевства Мористеллы. Эрика - маг-стихийник, состоящий на службе у главного ассасина Вемориса, получает новое задание и отправляетс...