Глава 10. Боги, решившие поиграть в людские игры

14 8 0
                                    

Холодно.

Перед глазами стоял образ отца. Иллюзия. Он выглядел здоровым, словно никогда и не был зависим от опиума. Но та желчь и злоба, которыми были пропитаны слова Хэвона, заставили меня вспомнить, почему я стала ненавидеть его.

С тринадцати лет я винила себя в смерти матери. Пойти в лес попрактиковаться было моим желанием в тот день. Я должна была умереть тогда, но не она.

Резкая, обжигающая боль окатила всю спину, переходя на плечи. Я не увидела выступающего корня дерева и, споткнувшись, упала на колени. Зарываясь руками в землю, стала судорожно дышать. Противный ком в горле был предвестником слез, и как бы я ни старалась держать все в себе — плотина не выдержала.

— Ненавижу... — прошептала я, давясь слезами.

Эти Боги вертели мной, как им вздумалось. Когда Пустой надо было, она показала мне, как можно убить кого-то с помощью ее силы, а когда я просила о помощи, она от меня отвернулась. Боги не захотели слушать мои мольбы.

Вместо помощи они заставили меня заключить узы с человеком, к которому у меня нет чувств. Заставили пройти через воспоминания, которые я пыталась забыть.

Крик вырвался из моего горла. Стоило только обжигающей, словно пламя, боли стихнуть, как на смену ей пришла режущая агония. Как-будто тысячи клинков воткнули в мою спину и, ухватившись за рукоять, потянули вниз.

Открыв глаза и увидев множество нитей, каждая из которых подсвечивалась красным, я осознала, что я нахожусь в лесу.

Эрпориум. Гнездо драконов.

Оглядываясь по сторонам, я не понимала, как тут оказалась. Да что уж там, я даже не помнила, как ушла из Пустыни Утрат. Был ли со мной Ханз или Ная... Послышалось тихое гоготание рептилий. Постепенно шесть голов высунулись из кустарников, окружавших меня.

— Прошу, не подходите. Я не хочу вас ранить, — глядя на нити, идущие от драконов, я заметила, что все линии одним большим клубком концентрировались в моих руках.

Но сколько бы я ни просила рептилий не подходить ко мне, они постепенно приближались. Один из драконов с иссиня-черной чешуей стоял напротив меня, тихо рыча.

Сэт. Вожак своей стаи.

Его сородичи вторили ему и, расправив крылья, образовали круг, словно защищая или даже успокаивая меня. Каждая морда внимательно осматривала и обнюхивала мое тело.

ПустаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя