— Бидоны Матери! Эрика, что с тобой случилось? — с ужасом спросил Ханз, стоило мне только открыть ему дверь. Ничего не ответив, я развернулась и пошла в купель, зевая.
На дворе только наступило утро, а меня уже разбудили. Спала я отвратительно, все время слыша непонятный шепот. Когда я посмотрела в зеркало, то обнаружила там девушку с тусклым цветом волос, темнеющими кругами под глазами и потрескавшимися губами. Радужки глаз потеряли всю яркость и как будто стали прозрачными. Кое-как приведя себя в порядок, я пошла на кухню, где за столом уже сидел принц с кучей листов, разложенных в каком-то порядке.
— С тобой все нормально? — осторожно спросил парень, с беспокойством изучая мое состояние и внешний вид.
— Да.
— Я вчера захватил с собой другие свитки, которые мы еще не просматривали, — чуть помедлив, заговорил парень и принялся водить пальцем по пергаменту. — Нашел упоминание о Королевстве Палау и каком-то жерле тьмы, но все очень скупо описано, — пожал плечами Ханз.
— Палау... — тихо произнесла я, а потом, отыскав угольный стержень и чистый лист бумаги, стала рисовать те же символы, которые показывала мне Пустая.
— Что это? — склонил голову принц. Он внимательно всматривался в мои каракули, пытаясь хоть что-то разобрать. Перед глазами снова вспыхнула карта, написанная кровью отца. В попытке сдержать рвотный позыв, я стала делать глубокие вдохи и выдохи, чтобы желчь ушла обратно в желудок и больше не поднималась.
— Мы должны отправиться в Палау в Пустыню Утрат, — устало сообщила я, когда все улеглось, и картинка вчерашнего сна полностью ушла из моей головы.
— Стой. Откуда ты... Как поняла? — нахмурился Принц, осматривая меня снизу-вверх. Его глаза остановились на моем лице и, пронзенный догадкой, он сначала пришел в замешательство, а потом в легкий шок, пытаясь что-то спросить, однако я его перебила:
— Объясню все у Азарэля. Дважды повторять не хочу.
***
В коридоре на втором этаже таверны, где светило несколько звездных сфер, было на удивление тихо и спокойно. И это при том, что внизу было много народу, туда-сюда сновали официанты, раздавая заказанные блюда, а жители Кракхола обсуждали свои бытовые дела и проблемы. Все они были не столь значительными по сравнению с той глобальной проблемой, о которой мы спорили за неприметной дверью на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая
FantasíaКракхол - легендарное место посреди Пустошей, закрытое барьером, где все магические создания прячутся от охотников королевства Мористеллы. Эрика - маг-стихийник, состоящий на службе у главного ассасина Вемориса, получает новое задание и отправляетс...