Глава 11. Бламаан

16 8 0
                                    

С самого утра мне в дверь уже кто-то стучал. Когда я открыла глаза, то увидела, что Эклипс в комнате не было. Еще ночью она ушла в Эрпориум, а меня аккуратно толкнула, чтобы разбудить, и головой показала на кровать, предлагая лечь спать там.

Заглянувшая в мою дверь служанка кое-как объяснила, что я и все мои сопровождающие были приглашены на праздник Голубой Луны — Бламаан.

Собравшись к назначенному времени, я еще раз взглянула на себя в зеркало. Мои каштановые волосы были заплетены в две свободные косы. Надетый прошлым вечером медальон я спрятала под белую рубашку со свободными рукавами, в каждом из которых был незаметный карман с сюрикенами.

Так же мне пришлось обмотать себе спину из-за рун, которые появились после Врат Бездны. Непонятные надписи на коже слишком сильно виднелись сквозь ткань рубашки.

Белые широкие штаны с разрезом до колен создавали иллюзию того, что я словно бы надела длинную юбку. Туда я умудрилась спрятать еще пару клинков. Как бы много охраны и защитников короля Дэхана на празднике ни было, лучше держать любые виды оружия при себе. Холодный металл, плотно соприкасающийся с теплой кожей, даровал ощущение спокойствия и контроля над любой ситуацией.

Выходя из своей комнаты, я увидела Мерлию, которая была одета в белое платье свободного кроя. Макушку рыжих волос закрывал светлый шелк, а пришитая к нему бахрома тонкими нитями спускалась вниз, обрамляя ее лицо.

— Мы нашли змею и сцедили ее яд — прошептала Мерлия, когда я подошла к ней.

— Знаю. Эклипс тебя опередила, — ответила я, и ведьма тихо посмеялась и, подмигнув мне, пошла вперед, слегка покачивая бедрами. Мерлия была слишком веселой с утра. Обычно, она всегда хмурая и злая спросонья, а тут... Было ли это заслугой Саэма или большой кровати в гостевой комнате, которую выделили девушке — я не знала.

Мы спустились к тронному залу, где нас уже ждали мужчины. Ханзу и Саэму выдали камзолы и брюки из бежевой ткани. Края рукавов и воротников были обшиты серебряной тесьмой.

Король Дэхан заметно выделялся на их фоне. Он носил белый верх и низ. На груди его кафтана позолоченной нитью было вышито солнце, а саму ткань обшили светло голубой тесемкой. На его уложенных волосах сверкала корона из драгоценных камней.

ПустаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя