Глава 12. Западня

14 9 0
                                    

Музыка стихла всего на несколько секунд, а когда она возобновилась, Ханз, ничего не говоря, потянул меня за руку и стал протискиваться к выходу сквозь пары танцующих. Мы проходили мимо Наи, которая настолько увлеклась танцем с Дэханом, что не видела никого и ничего вокруг, мимо Саэма с Мерлией, которые решили передохнуть возле стола с напитками и закусками. Для меня показалось немного странным, что наземный эльф с каким-то недоверием принюхивался к вину, разлитому по бокалам, но я не придала этому значение.

Спустя какое-то время мы оказались в Эрпориуме. Лес вокруг безмолвствовал, будто был недоволен нашим вторжением. Возможно он с самого начала был мрачно молчалив, но я не замечала этого, утопая в своих мыслях.

— Зачем мы здесь? — тихо спросила я, когда принц наконец-то остановился. Пришлось протискиваться за ним сквозь густые заросли кустарников. В конечном счете мы оказались на небольшой полянке, окруженной листвой.

Словно спрятались от всего мира.

— Тут тихо и спокойно. Не люблю балы, хоть убейте, — пожал печами парень, сев на землю, покрытую мхом и листьями.

— Почему ты считаешь, что Хэлион не достоин меня? — спросила я, усевшись рядом с принцем на небольшой пятачок травы, так и не дождавшись ответа от него ответа в танце.

— Потому что я видел то, чего не должен был.

— И что же? — осторожно поинтересовалась я.

— А вот это уже не мне тебе рассказывать, а ему, — Ханз повернулся ко мне лицом. Несколько минут мы просидели в тишине, глядя друг на друга, не отрываясь. Меня напряг его ответ, но я как-то слишком быстро отпустила это волнение. Голова начинала кружится. И было ли это от выпитого вина или от духоты в танцевальном зале, я не знала.

— Ты до сих пор меня не чувствуешь? — тихо спросил принц.

— Нет, — так же тихо ответила я. Чуть подумав, решила узнать: — А нить... Она все-таки есть?

— Да, — с легкой улыбкой ответил парень. — Она порой натягивается словно тетива, уплотняется и вибрирует звоном, — так обычно говорят о своей мечте. С жаром, переполняясь надеждами и очарованием своих грез о лучшем в сердце.

— И какого она цвета? — спросила я на одном дыхании, не в силах сделать вдох, потому что страшно было, что эта тонкая грань зачарованности, которая так похожа на насыщение магии на празднике Ханбенльеля, могла в одно мгновение рухнуть, как завеса старого театра.

ПустаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя