Глава 13. Часть 1. Заточение

17 10 0
                                    

Первое, что я услышала — шум, как будто от колес, трещащих из-за камней на земле. Голова слишком сильно болела в области затылка. Боль переходила в виски и при тряске на кочках только усиливалась, отдавая ярой пульсацией.

Я не спешила открывать глаза. Слишком рано. И многое еще мне было не понятно. Где я? Куда меня везли? Ехала ли я одна или еще с кем-то?

Постепенно стали слышны ржание лошадей, чьи-то мужские голоса. Недалеко от моего тела кто-то издавал вздохи. Слишком недовольные. Совсем на миг мне почудилось, будто я услышала злобный, но обессиленный рык. Драконы.

Эклипс...

Приоткрыв глаза лишь немного, чтобы образовалась тоненькая щель меж веками, я среди разноцветных и размытых пятен увидела потолок, обтянутый светлой тканью.

Руки неприятно тянуло, и, запоздало опомнившись, я в судороге дернула кистями. Тут же раздался далеко не мелодичный звон металлических оков.

— Проснулась уже? — с притворной добротой спросил мужчина рядом со мной. После произошедшего я узнала его голос моментально - и узнала бы среди тысяч других.

Тяжко вздохнув и подавив в себе желание скривиться от нарастающей головной боли, я кое-как села.

— Я уже начал беспокоиться, что тебя слишком сильно ударили по голове, — недовольно покачал головой Аарон, закидывая в рот виноградину. Нас разделял маленький резной столик, на котором лежало множество самых разнообразных фруктов из разных широт.

Боль прошила все мое тело. Множество рваных порезов, которые успели зарубцеваться и схватиться коркой подсохшей крови, тут же начали рваться вновь при каждом моем движении.

— Наверное, я первая заложница, которую везут в столь дорогой повозке, — разомкнув пересохшие губы, прохрипела я. Аарон лишь ухмыльнулся и, обнажив зубы, по-звериному оскалился.

Белые стены и сиденья были обшиты шелком. Окна — закрыты ставнями, которые можно было закрывать или открывать при необходимости осмотреть местность или, наоборот, скрыться от ненужного внимания. Красные атласные ленты украшали подушки, золотые — стены. Позади Аарона висел герб Мористеллы. Все тот же красный змей, поверженный рыцарем в золотых доспехах.

Вот кем они себя считали для всего мира. Спасителями людей от недуга. От нас. От всепоглощающего кошмара, каким пугают маленьких детей родители.

ПустаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя