Глава 2. Сделка

23 10 0
                                    

Каждый мой шаг был легким и быстрым. В голове крутились обрывки придуманного мною плана, но в него никак не вписывался Второй наследный принц. Рядышком семенила Эклипс в собачьем обличье.

— Откуда вы родом, госпожа? — мы уже подходили к кромке леса, за которым открывался вид на близлежащую деревню.

— Моя матушка была уроженкой Сонеи, а отец родом из Вемориса, Ваше Высочество, — какие же неудобные эти платья: пышная и длинная юбка, до жути тугой корсет и огромное количество рюшечек и бантиков, которые цеплялись за ветки кустарников и деревьев.

— А куда вас проводить, госпожа? — Спросил принц, как только мы вышли на главную дорогу деревни, которая была проложена напрямую к дворцу.

— Возле входа в королевский сад меня должна ждать подруга, Ваше Высочество.

— Превосходно, тогда я смогу побыть в вашей чудной компании еще некоторое время, — мне самой были противны эти мягкая улыбка и до ужаса идеальные манеры, которые приходилось нацеплять на себя. Нужно было поднапрячься, чтобы вызвать у себя смущение и легкий румянец на щеках.

По пути из леса до деревни принц Ханз постоянно на что-то или кого-то оглядывался, держался от меня на расстоянии вытянутой руки. Вроде, так и предписывал этикет, но когда я споткнулась из-за платья, не удержав равновесия, то Его Высочество решил проявить себя как герой и поймать меня. Наши руки соприкоснулись... Доля секунды, но ощущение было такое, будто меня ударила молния. Жгучий разряд прошелся по венам, отдавая легким покалыванием в пальцах после. Судя по мимолетному удивлению принца, он тоже это почувствовал.

Оставшуюся дорогу мы шли молча, каждый в своих раздумьях.

Широкие улицы были вымощены белым камнем, огромные толпы горожан почти полностью загораживали витрины магазинов и лавок. Все были взбудоражены из-за скорого приезда принца Мористеллы — Аарона.

Чем ближе мы подходили к дворцу, тем дороже и изящнее выглядели улицы. Появлялись расписные колонны, которые служили опорой для крыши рынка. Чуть дальше виднелись позолоченные шпили театра. На самого принца никто из горожан не обращал внимания. Оно и понятно: с виду это был обычный ничем не примечательный гвардеец, который, как и все остальные, расхаживал по улицам, патрулируя город.

ПустаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя