Глава 15. Любое дно можно пробить и дважды, и трижды

8 3 0
                                    

— Да почему у тебя руки, как у корги старой согнуты? Плавнее отпускай. Плавнее! — серое небытие постепенно приобретало свои краски. Деревья и кусты зеленели, ягоды розовели.

По траве ползали мелкие жучки и муравьи. Где-то вдали слышалось журчание ручья и грозные вздохи девушки, что стояла, уперев руки в бока, и с явным раздражением критиковала все мои действия.

— Очисти разум! — секундная пауза, после которой с еще большим раздражением слышится следующее: — Плавнее! Да как тебя вообще в ассасины взяли? — не выдержав, Астрея схватила мои руки в свои, и, о боги, жгучий заряд магического тока не просто прошелся по всему моему телу, а словно бы ударил молотом, как по наковальне. В голове будто послышался взрыв множества бомб, и мелкие волоски, выпавшие из моей косы, встали дыбом.

— Что это было? — ошарашенно спросила я, оглядывая свое тело.

— Магический пульсар. Случается, когда представители одной магии касаются друг друга, — недовольно ответила Астрея, встряхивая кисти.

— Так вот что бывало между мной и Ханзом всякий раз, когда мы соприкасались руками… — еле слышно прошептала я, приглаживая волосы ладонью.

— Между вами слишком много факторов, которые сопровождают такой пульсар, — Астрея встала в боевую позицию и с упреком взглянула на меня.

Повторив ее позу, я стала вновь рисовать в своей голове нити, которые постепенно приобретали вес в этом мире. Я взмахнула руками, и линии воздуха оплели каждую разноцветную нить, соединяясь с ними в чуть мерцающем переплете. Осторожно выдохнув, я стала вытягивать воду из ручья воронкой, преобразуя ее сразу же в жгут, который медленно завершал переплеты каждой нити различных цветов.

— А теперь плавно отпускай руки. Ты, как ткачиха, должна создать не просто узор, а целое полотно своей пряжи, каким после оплетешь трон для его пробуждения, — спокойно произнесла Астрея, наблюдая за всеми моими действиями.

Мне на ум почему-то пришло одно воспоминание из детства, когда я точно так же стояла с мамой в лесу и оттачивала водную магию, стараясь достичь той плавности, которая присуща всем магам этой стихии.

Интересное сравнение. Ткачиха. Я закрыла глаза и представила себя девушкой, сидящей у ткацкого станка в небольшой избушке и наматывающей пряжу на колышки. Каждая ниточка проходила через другую, и, создавая свой узор, они плавно накладывались друг на друга. Воздушный поток обволакивал линию разума красного, синего и золотистого цвета, словно леденцы, а после к ним приплетался водяной жгут, который утолщал плетение и отяжелял его, заставляя аккуратно опуститься на землю и пригладить каждую травинку.

ПустаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя